Пляски на диване. Или снова об "экспердах".

Nov 02, 2015 09:35

Самолет упал... Горе, трагедия... Благодаря соцсетям и публикации списков пассажиров интернет полон трагических фотографий - и я имею в виду не фото с места падения, а фотографии детей, которые, надеюсь, будут сниться виновникам данной трагедии, прямым или косвенным, кто бы это ни был.
Read more... )

катастрофа, чудаки

Leave a comment

imagination_run November 2 2015, 06:37:54 UTC
Анашкевич, поправлю.

Спасибо, я вашего мнения ждал, Денис. нерадостно.

Reply

(The comment has been removed)

бардак имя ему? mvolcoff November 2 2015, 13:23:25 UTC
Re: бардак имя ему? yorii81 November 2 2015, 16:30:07 UTC
Чушь несусветная...три серебренника сэкономят, сотни миллионов потеряют в случае аварии это не считая репутационных и уголовных рисков, да и пилоты не самоубийцы на гробах летать...вначале думайте, потом говорите ...

Reply

���������� �0[� ��ďX�U1�IZ����kfa��W2��!Q�W��(dcIY�8�������Q{��Y:$������d��� alexoregon November 2 2015, 10:52:31 UTC
Даже Ленка Мироненко жопу рвет. Но она - просто нос держит по ветру и хочет выслужиться. "За так" работает бабулька.
Технич. неисправность - очень удобная для власти версия. А то вдруг начнутся вопросы типа "Какого хрена лезете защищать сирийских голодранцев, когда не можете обеспечить безопасность своих собственных граждан?"

Reply

Re: Кремль дал задание пиарить версию о технич. неисправ jornali November 2 2015, 11:28:03 UTC
Да кто такая Ленка Мироненко? Сегодня по всем новостным каналам идет новая информация об отличном состоянии А321

Reply

agathpher November 2 2015, 16:53:03 UTC
вроде бы теракт - самое очевидное объяснение, удивительно, что вокруг этого так танцуют, но вслух не говорят....

Reply

два вопроса ext_3008314 November 2 2015, 17:32:24 UTC
Денис Сергеевич, интересно Ваше суждение:
- какая организация (без привязки к Чикагской конвенции) может прости расследование, что бы оно было объективным.
- почему Россия не ратифицировала Монреальскую конвенцию об ответственности авиаперевозчиков.

Reply

Re: два вопроса denokan November 2 2015, 17:37:46 UTC
Думаю, это не ко мне вопросы.

PS У меня нет оснований не доверять расследованию МАК, т.к. в нем участвуют много представителей, не относящихся к данной организации.

Reply

dvv November 2 2015, 18:05:20 UTC
Расследование по умолчанию проводит соответствующая организация той страны, в юрисдикции которой произошло происшествие. По умолчанию же к расследованию привлекаются расследующие организации стран-производителей самолёта и двигателей и страны эксплуатанта. Если по каким-то причинам головная организация в расследовании считает, что ей не хватает экспертизы и/или других возможностей расследовать происшествие, она может делегировать это соответствующей организации другой страны.

Reply


Leave a comment

Up