Не успели отгореть "страсти по Трансаэро", как явилась очередная новость, связанная на сей раз с Украиной. Да, да - та самая, которая сообщила о запрете той или иной деятельности целому списку российских авиаперевозчиков
( Read more... )
Вы сгущаете краски: никто санкции нам вроде запрета на поставку самолетов делать не будет. Никто не будет в убыток себе рабоать. По Сирии уже договорились, санкции половина сенаторов готова снять. Даже Победа, которая появилась изз-за санкций, получиланапрямую свои борты. Ибо экономика уже настолько переплетена, что никто не станет ничего менять. скоро будет мс-21 и может займет свою нишу. А 3 тысячи пилов и техников дальнемагистралов могут свободно найти работу в других странах. Есть интернет и есть Крейглист, резюме рассылать и будет счастье в виде работы. 3000 челове кэто немного, тем более специалистов. А то что летали самолеты полными говори не о том, чсто правильыне цены, а о том, что мало бортов летают, нет конкуренции. В США и Канаде летаютспокойно. монополисты в портах так не заламывают цены, там много аэропортов. В России нужно развивать инфраструктуру...
Вы как все работающие в Ольгино передернули факты. ВВП т ваши кураторы надеются, что через три года санкции будут сняты, но текущее положение говорит о сроке в 15-20 лет.
по оценкам экспертов резервного фонда хватит на 2-3года, а соответсвенно это тот срок, который есть у действующей власти, что бы наладить отношения с Западом. Но тут нужно понимать, что вторая сторона об этом тоже знает.
На 2-3 года рассчитывали при ставках ЦБ меньших и при курсе доллара меньшем. Т.е. уже пролёт. Ставку не снижают. Доллар не опускают. Значит, запасов меньше. Кроме того на ВАЛЮТЕ стоит Россия, раз ЗВР так важны для неё! Раз такой высокий курс валют! И Путин ничего не значит. Как и ЦБ или правительство , или ГД. Или Россия. Самое главное- это ЗВР. Причём, ВР - самое главное в этом ЗВР. Иначе бы только на золоте держались. А ещё надо на русский авось рассчитывать. Т.е. ра говорят о 2-3 года, смело понимайте, что на 5-8 лет это растянется. Кстати, раз Ельцин говорил, что Расею на колени никто не поставит, то это было примерно при 6 рублях за доллар. Т.е. при большем курсе Расея стоит на коленях. И РФ встанет с колен только при курсе 6 рублей за доллар.
Денис, я летал не так давно Екат-Прага Екат. А319 и туда и обратно заполнен был на треть, цены на билеты ломовые, ок.30т. на человека. Почему авиакомпания видя, что самолет не заполняется не снижает цены перед вылетом? И это касается не только данной компании, на других та же картина.
Кстати соглашусь с человеком выше - летят потому что между поездом и самолётом разница на 10к в районе 1.5к, а по времени против 1.5 часов почти сутки, потому проще долететь на самолёте и быстрее. Билеты на поезд конечно не подешевеют, но как только взлетят выше определённой планки на самолёт - люди если не пересядут на поезд, то просто перестанут странствовать.
Comments 276
скоро будет мс-21 и может займет свою нишу. А 3 тысячи пилов и техников дальнемагистралов могут свободно найти работу в других странах. Есть интернет и есть Крейглист, резюме рассылать и будет счастье в виде работы.
3000 челове кэто немного, тем более специалистов. А то что летали самолеты полными говори не о том, чсто правильыне цены, а о том, что мало бортов летают, нет конкуренции.
В США и Канаде летаютспокойно. монополисты в портах так не заламывают цены, там много аэропортов. В России нужно развивать инфраструктуру...
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Тема избита в СМИ. Летаем пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, раз Ельцин говорил, что Расею на колени никто не поставит, то это было примерно при 6 рублях за доллар. Т.е. при большем курсе Расея стоит на коленях. И РФ встанет с колен только при курсе 6 рублей за доллар.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самолеты битком, значит цена нормальная - какая-то иезуитская логика. Можно подумать, у людей есть выбор. Надо лететь - вот они и летят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment