Кризис в авиации. Что дальше?

Sep 20, 2015 13:18

Не успели отгореть "страсти по Трансаэро", как явилась очередная новость, связанная на сей раз с Украиной. Да, да - та самая, которая сообщила о запрете той или иной деятельности целому списку российских авиаперевозчиков ( Read more... )

кризис

Leave a comment

Comments 276

ottonturk_g September 20 2015, 10:28:10 UTC
Вы сгущаете краски: никто санкции нам вроде запрета на поставку самолетов делать не будет. Никто не будет в убыток себе рабоать. По Сирии уже договорились, санкции половина сенаторов готова снять. Даже Победа, которая появилась изз-за санкций, получиланапрямую свои борты. Ибо экономика уже настолько переплетена, что никто не станет ничего менять.
скоро будет мс-21 и может займет свою нишу. А 3 тысячи пилов и техников дальнемагистралов могут свободно найти работу в других странах. Есть интернет и есть Крейглист, резюме рассылать и будет счастье в виде работы.
3000 челове кэто немного, тем более специалистов. А то что летали самолеты полными говори не о том, чсто правильыне цены, а о том, что мало бортов летают, нет конкуренции.
В США и Канаде летаютспокойно. монополисты в портах так не заламывают цены, там много аэропортов. В России нужно развивать инфраструктуру...

Reply

denokan September 20 2015, 10:51:55 UTC
Вам надо в пресс-службе Кремля работать.

Reply

ottonturk_g September 20 2015, 11:03:10 UTC
Ну хорошо: опровергните меня. В чем я ошибся?

Reply

tervv September 20 2015, 12:30:51 UTC
Вы как все работающие в Ольгино передернули факты. ВВП т ваши кураторы надеются, что через три года санкции будут сняты, но текущее положение говорит о сроке в 15-20 лет.

Reply


(The comment has been removed)

denokan September 20 2015, 13:59:03 UTC
В указе Порошенко вроде как все расписано. Если я не ошибаюсь, это и то и другое.

Reply

bolshoymike September 20 2015, 14:22:07 UTC
Прямо сейчас SBI922, SDM296, AFL2035 летят над территорией Незалежной. Странные какие-то санкции.

Reply

denokan September 20 2015, 14:24:39 UTC
Украинские авиавласти все еще не получили разъяснений от правительства.

Тема избита в СМИ. Летаем пока.

Reply


i1111i September 20 2015, 10:48:09 UTC
Ваши прогнозы, когда все более-менее выправится и устаканится? Думаю, не меньше 2-3 года?

Reply

tervv September 20 2015, 13:09:24 UTC
по оценкам экспертов резервного фонда хватит на 2-3года, а соответсвенно это тот срок, который есть у действующей власти, что бы наладить отношения с Западом. Но тут нужно понимать, что вторая сторона об этом тоже знает.

Reply

i1111i September 20 2015, 14:05:25 UTC
Тоже того мнения.

Reply

vasjad September 20 2015, 17:50:26 UTC
На 2-3 года рассчитывали при ставках ЦБ меньших и при курсе доллара меньшем. Т.е. уже пролёт. Ставку не снижают. Доллар не опускают. Значит, запасов меньше. Кроме того на ВАЛЮТЕ стоит Россия, раз ЗВР так важны для неё! Раз такой высокий курс валют! И Путин ничего не значит. Как и ЦБ или правительство , или ГД. Или Россия. Самое главное- это ЗВР. Причём, ВР - самое главное в этом ЗВР. Иначе бы только на золоте держались. А ещё надо на русский авось рассчитывать. Т.е. ра говорят о 2-3 года, смело понимайте, что на 5-8 лет это растянется.
Кстати, раз Ельцин говорил, что Расею на колени никто не поставит, то это было примерно при 6 рублях за доллар. Т.е. при большем курсе Расея стоит на коленях. И РФ встанет с колен только при курсе 6 рублей за доллар.

Reply


scalps11 September 20 2015, 11:03:53 UTC
Денис, я летал не так давно Екат-Прага Екат. А319 и туда и обратно заполнен был на треть, цены на билеты ломовые, ок.30т. на человека. Почему авиакомпания видя, что самолет не заполняется не снижает цены перед вылетом? И это касается не только данной компании, на других та же картина.

Reply

droid_paranoid September 20 2015, 11:53:26 UTC
Тогда все будут покупать билеты непосредственно перед вылетом.

Reply

scalps11 September 20 2015, 12:36:57 UTC
Нет, не работает логика. Вам надо на конкретный рейс и вы не имея инфо сколько осталось билетов рисковать и ждать до последнего не будете

Reply

tvguide_khv September 20 2015, 13:07:01 UTC
да если рухнет глубина продаж... ак хана

Reply


saru_dono September 20 2015, 11:05:08 UTC

Самолеты битком, значит цена нормальная - какая-то иезуитская логика. Можно подумать, у людей есть выбор. Надо лететь - вот они и летят.

Reply

denokan September 20 2015, 14:02:26 UTC
К сожалению, авиакомпании не занимаются благотворительность. Это трудный бизнес и ставка прибыли очень низка. Тут как нигде работают законы рынка.

Reply

levon_cccp September 26 2015, 11:49:40 UTC
Кстати соглашусь с человеком выше - летят потому что между поездом и самолётом разница на 10к в районе 1.5к, а по времени против 1.5 часов почти сутки, потому проще долететь на самолёте и быстрее. Билеты на поезд конечно не подешевеют, но как только взлетят выше определённой планки на самолёт - люди если не пересядут на поезд, то просто перестанут странствовать.

Reply

denokan September 26 2015, 14:20:48 UTC
За первое полугодие авиаперевозки обогнали перевозки по жд.

Reply


Leave a comment

Up