Быть может ответа хватит на пост про экономику авиакомпаний и принципы ее организации? С удовольствием почитаю.
По моему мнению, если бизнес модель Трансов строилась именно так или примерно так, как описано в статье, финал есть логическое завершение. Иного быть и не могло.
Денис, приветствую! Когда ты все успеваешь (это я про фото на пл. Ленина)? :) Из твоих рассказов у тебя все четко "по-секундно" - "прилетел на 8 часов, встретился с толпой народа, погулял, отдохнул, поспал, привел себя в порядок, позавтракал, улетел".
Comments 63
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Интересует ваше мнение по поводу статьи о Трансаэро (http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/13/608509-kak-pleshakovi-poteryali-transaero), как человека с этой кухней знакомого.
Быть может ответа хватит на пост про экономику авиакомпаний и принципы ее организации? С удовольствием почитаю.
По моему мнению, если бизнес модель Трансов строилась именно так или примерно так, как описано в статье, финал есть логическое завершение. Иного быть и не могло.
Reply
О том, что бизнес-модель ТСО является мыльным пузырем в отрасли не знал только ленивый.
Reply
Reply
Когда ты все успеваешь (это я про фото на пл. Ленина)? :)
Из твоих рассказов у тебя все четко "по-секундно" - "прилетел на 8 часов, встретился с толпой народа, погулял, отдохнул, поспал, привел себя в порядок, позавтракал, улетел".
PS: не ожидал увидеть себя =)
Reply
Пять дней я тогда провел в сибирской столице. Это же командировка.
Reply
Leave a comment