Теперь они предлагают привлекать Минобороны к выдаче пилотских для частников.
http://www.aex.ru/news/2015/8/11/139197/ "Исходя из этого, становится совершенно очевидно, что подготовка пилотов сегодня не должна проводиться частными структурами, летными клубами, где не
(
Read more... )
"Депутат считает, что обученные специалистами Минобороны пилоты смогут стать резервом для обороны страны" - то есть, если Родина прикажет, я прям вот так из-за трапеции дельталёта пересяду за штурвал бомбардировщика? ;)
"в первую очередь отвечать за контроль технического состояния воздушных судов." - прям так и представляю, как вечерочком, после работы, я еду за город полетать маленько, а суровый прапорщик тем временем проверяет натяжение расчалок и компрессию в цилиндрах.
Дилетант, облечённый властью и движимой жаждой деятельности - это же стихийное бедствие.
Reply
Reply
Reply
Они кроме себя убить со значимой вероятностью никого всё равно не смогут.
И даже самолёт габаритов Сесны, если не брать случай целенаправленного тарана. вряд ли может кого-то убить на земле.
Reply
Логика в этом, несомненно, есть, ибо знать, где и как летать, нужно. Хотя бы именно для того, чтобы не произошло того, что случилось на Истре. И самолёт габаритов Цессны и даже меньше влёгкую может создать аварийную ситуацию, оказавшись на пути другого ЛА или оказавшись в зоне аэропорта, не зная схем, правил радиообмена и т.д.
Другое дело, что процедура получения необходимых документов в России излишне сложна, неоднозначна и забюрократизирована; к кандидатам предъявляются необоснованно завышенные требования со стороны ВЛЭК, и т.д. - и именно это в первую очередь ставит пилотов-любителей на путь "партизанства".
Reply
Надо готовиться к тому, что и пререаттестации со временем введут в указанных органах (тоже не за даром).
Самый смак, если они будут не совместную комиссию создавать, а раздельно чтоб кассы разделить.
Вобщем - чем дальше, тем веселее.
Reply
Reply
Reply
А суровыми прапорщиками назначать китайцев - братья же навек
Reply
Reply
Leave a comment