Вдогонку про катастрофу борта 101

Jan 15, 2011 15:41

Забыл добавить.

Система GPWS (TAWS II), которая кричала TERRAIN AHEAD и PULL UP всегда будет "кричать", если считает, что самолет летит не на ВПП. Т.е., если ВПП нет в ее базе данных.

Очент сомневаюсь, что ВПП военного аэродрома Смоленска, аэропорта, отсутствующего в АИП РФ, была внесена в иноземную базу данных. (99.9999%, что не внесена). Соответственно, даже в ясную погоду, при нахождении строго на глиссаде, она бы "кричала" о скором "столкновении с землей".

Возможно, экипаж намеренно игнорировал срабатывания этой системы, так как "она тут всегда срабатывает".  Интересно, почему МАК обошел этот вопрос стороной. На мой взгляд, немаловажный момент.
Previous post Next post
Up