Благодарю! всё это изменить пораadelaida_boraJanuary 16 2014, 06:32:29 UTC
потрясло... это тот В Леви, что в 75 году подхватил моё сознание кникой *уменье властвовать собой* или *учитесь.......* уже и название не помню...но на полке ещё где-то стоит...
Re: Благодарю! всё это изменить пораadelaida_boraJanuary 25 2014, 04:50:45 UTC
привет! какие прекрасные книги прорывались к нам... давно Тебя не видела... комп велючила мин 5 назад... у нас морозное утро(-26гр и обещают морозы до 30)гр... аккумулятор менять надо...не заводится на морозе без помощи соседа ;)
Re: Благодарю! всё это изменить пораadelaida_boraJanuary 25 2014, 05:52:14 UTC
вчера искали - не нашли такой.. по объёму есть, по высоте - выше... сегодня аккомулятор дома ночевал...в тепле... вообще не понятно почему надо добавлять дист. воду... вода же замерзает...
Re: Благодарю! всё это изменить пораdenny_ozJanuary 25 2014, 05:57:44 UTC
потому что чистая вода без примесей необходима для получения раствора ЭЛЕКТРОЛИТА... А электролит - основа для аккумулятора Если замерзает - надо предусмотреть подогрев... Но вообще-то в воде растворена щелочь - поэтому жидкость устойчива к замерзанию...
Re: Благодарю! всё это изменить пораdenny_ozJanuary 25 2014, 06:14:42 UTC
можно нужно специальное зарядное устройсвто или хотя бы блок питания постоянного тока... какая емкость аккумулятора? Сколько ампер-часов ? Зарядный ток обычно составляет одну десятую часть от емкости...
Re: Благодарю! всё это изменить пораdenny_ozJanuary 25 2014, 06:16:42 UTC
Обычный блок питания при постоянном использовании приводит к т.н. "сульфатации" (химической коррозии электродов). Спец. зарядное устройство - меняет полярность тока и потому этой самой сульфатации не происходит... Если есть знакомые радиолюбители - могу подкинуть простую схемку зарядного устройства....
Re: Благодарю! всё это изменить пораadelaida_boraJanuary 25 2014, 06:54:18 UTC
Серёжа...*мои клеммы* накалились...и зубы заныли... знакомый у нас ремонтирует АКП он на дизельном топливе(фольсфаген пикап)и у него должны быть проблемы... вчера поискали аккомулятор(в двух магазинах:)) сегодня поедем за ним *на охоту*...только установить *отогретый во время ночёвки аккомулятор...55В27L*
это тот В Леви, что в 75 году подхватил моё сознание кникой *уменье властвовать собой* или *учитесь.......* уже и название не помню...но на полке ещё где-то стоит...
Reply
Да, это тот самый Леви.
Reply
какие прекрасные книги прорывались к нам...
давно Тебя не видела...
комп велючила мин 5 назад...
у нас морозное утро(-26гр и обещают морозы до 30)гр...
аккумулятор менять надо...не заводится на морозе без помощи соседа ;)
Reply
Поосторожнее на морозе!
Аккумулятор - срочно менять!
:)
Reply
по объёму есть, по высоте - выше...
сегодня аккомулятор дома ночевал...в тепле...
вообще не понятно почему надо добавлять дист. воду...
вода же замерзает...
Reply
А электролит - основа для аккумулятора
Если замерзает - надо предусмотреть подогрев...
Но вообще-то в воде растворена щелочь - поэтому жидкость устойчива к замерзанию...
Reply
помоему ему 9й год...(АК)
у нас машина - пошёл 4й
Reply
Reply
Reply
Reply
нужно специальное зарядное устройсвто или хотя бы блок питания постоянного тока...
какая емкость аккумулятора? Сколько ампер-часов ?
Зарядный ток обычно составляет одну десятую часть от емкости...
Reply
Спец. зарядное устройство - меняет полярность тока и потому этой самой сульфатации не происходит...
Если есть знакомые радиолюбители - могу подкинуть простую схемку зарядного устройства....
Reply
знакомый у нас ремонтирует АКП
он на дизельном топливе(фольсфаген пикап)и у него должны быть проблемы...
вчера поискали аккомулятор(в двух магазинах:))
сегодня поедем за ним *на охоту*...только установить *отогретый во время ночёвки аккомулятор...55В27L*
Reply
значит - зарядный ток - 5 ампер
подзарядка - конечно, меньше....
Reply
Reply
Leave a comment