Alfa 159 3.2 q4 МТ. "Тестдрайфф" :)

Jul 18, 2011 17:20

В пяницу я получил от друга предложение, от которого не смог отказаться. Он забрал с сервиса свою ГТА, но, так как приехал туда на 159, она осталась там. В общем, в процессе покатушек на ГТА он предложил заехать за 159 и забрать ее, с тем, чтобы домой он доехал на ГТА, а я на 159. Ну, или наоборот, как мне будет угодно.

Здесь нужна маленькая ремарка. Дело в том, что на ГТА у него стоит супер-пупер жесткая кольцевая подвеска. Ну, то есть совсем жесткая, в равнении с ней даже карт - эталон комфорта. В итоге, когда мы прикатили на сервис, он впросил: на какой, мол, ехать желаешь? Давай на 159, ответил я - эта на ямках так бухает, что у меня сердце кровью обливается. Очень медленно ехать буду :)

И вот, я сажусь в 159. На ней я уже много раз ездил пассажиром - но пассажиром - это совсем не то. До пятницы с пассажирского места я воспринимал 159 как комфортную, и при этом очень шуструю машину. Слегка тяжеловатую, впрочем. И вот, я за рулем. Трогаемся. Первое впечатление - тяга двигателя. Здесь на надо ждать, пока он раскрутится, как на моем вагоне. Под педалью всегда есть. Ты просто слегка нажимаешь - и она едет. Быстро едет. Педали легче, чем в 156, их ходы меньше, и сами они меньше. Руль легче, и он лучше развязан от "подколесной мути" - на него не приходят тычки от каждого окурка, как на 156. И при этом - восхитительное ощущение легкости. Во всем, в ураганной после моей 2-литровой машины тяги двигателя, в том, как втыкаются передачи, в том, как крутится руль, в том, как "округло" она проходит ямки и кочки - о них до поределенного размера узнаешь по легкому покачиванию машины и глухому шлепку шины где-то там. Ее V6 прелестно сбалансирован, на холостых внутри его не слышно и не видно, машина ни качнется-ни шелохнется, никаких вибраций, и только когда его раскручиваешь, где-то глубоко под тобой что-то так вкусно утробно урчит, как сытый лев (хотя я, конечно, понятия не имею, как урчит сытый лев :) ). Торможения, разгоны, повороты - все в кайф. Как и 156, эту машину я понял с первого раза, я ощутил, где у нее начинается морда и кончается попа, я понимал, что вижу в больших и удобных зеркалах, она не показалась мне большой (на это многие жалуются после 156) - и боже, это ощущение вседозволенности! Я даже не знаю, как по другому про это сказать - но 159 меня покорила. Покорила так же, как в свое время 156. Они очень разные, и при этом обе кайфовые. И, без сомнения, по сравнению со 156 159 - это шаг вперед, вверх и в сторону. Она, возможно, чуть более отдалена от водителя, несколько сильнее изолирует тебя от дороги - но она не хуже рулится, лучше разгоняется, как минимум не хуже тормозит, ее пределы в повороте без сомнений выше (в т. ч. и за счет очень толкового полного привода). И она недостижимо для 156 комфортна при всем при том, и этот комфорт - он не только в "первичных", скажем так, ощущениях, навроде мягче/тише, он еще и в общем чувстве уверенности в очень плотном и крепком, добротном автомобиле. В ней нет ожидания того, что через сколько-то километров чего-нибудь может отвалиться - владельцы 156 меня поймут :)

Хотя мне, как члеовеку, который на 156 пол-Европы одолел, грех жаловаться :)

А каждого, кто скажет, что 159 - это опиль, я теперича самолично покусаю.

Если чего путано изложил - звиняйте. Я старый солдат, и я не знаю слов любви :)

ЗЫ: о грустном: 159 снимают с производства. В Англии ее уже не заказать, в континентальной Европе очень сократился список доступных комплектаций и двигателей. Замены на горизонте не видать.

159, alfa romeo, 156, из жизни, alfa

Previous post Next post
Up