В процессе поездки в Витебск и обратно (если точнее, то по дороге обратно), что-то начало грохотать в задней подвеске. Я подозревал в безобразии сайленты продольных рычагов - они давно были на подходе. В общем, поехал я в давно "пристрелянный" сервис на Вербной/Репищева. По большому счету, Вагонио на 90% обслуживается там. Особых нареканий к их работе у меня нет - ну, изредка могут по-мелочи накосячить, но кто без греха - пусть идет на картофельное поле собирать камни.
Приехал, оставил машину и ключи, обозначил план работ. Помимо замены сайлентов, попросил посмотреть следующее:
1. Что у меня с прокладкой клапанной крышки - сопливила маслом.
2. Если удастся прикупить - то поставить тросики ручника. Чтоб два раза машину не задирать на подъемник.
3. Проверить балансировку всех колес, при необходимости прокатать диски (после той же поездки появилась дрожь в руле на высоких скоростях, ой не люблю!).
Через часик звонят:
- Дэннис, у тебя полная жопа с задними колодками.
- Да я в курсе. Я через пару неделек планирую поменять по кругу диски и колодки
- Не, Дэннис, так дело не пойдет. Передние диски у тебя действительно ёк, но там на колодках немного накладок уже осталось. А вот задние диски тебе менять пока без надобности. Но если сейчас колодки не махнешь - то через пару недель будешь менять и диски, стерлись колодки практически до металла.
- Блин, мущины, денехнетваще!
- ну, фиг с ним. Давай поменяем, деньги будут - привезешь. Там делов-то на пару тысяч.
Начинаю соображать, нарою ли я пару тысяч. прихожу к выводу, что жизнь (а тормоза - это жизнь!) - дороже денег. Фиг с ними говорю, меняйте, разберемся.
В общем, еще спустя часика полтора - позвонили чтобы заберал пепелац.
Что в итоге:
1. Сайленты поменяли.
2. Второй тросик ручника купили и поменяли оба.
3. Задние колодки поменяли.
4. Прокладка клапанной крышки - разобрали, увидели, что можно было не менять, но поздняк метаться, прокладка одноразовая. Просто у меня руки кривые, неаккуратно малсо заливал при доливе. В общем, поменяли.
5. Колеса. Два диска - кривущие. Еще два - не очень, но тоже "не айс". Итого, из итоговой суммы, 5600 р. - шиномонтаж, балансировка колес и прокатка дисков. Кстати, диски они делают хорошо, на шиномонтажах делают хуже, я проверял.
В общем, осиротел я, в итоге, отнюдь не на тысяч 5, как предполагал. А на все 13 с гаком.
Хнык.