Питер - Милан - Питер. 7700 километров на десятилетней Альфе. Глава восьмая:

Sep 29, 2010 15:25

Alfa Centenary, день второй.

- Красота-то какая! - сказал поручик Ржевский.
- Твою мать, мать… - привычно отозвалось эхо.

Утро субботы. Никаких похмелий, и вообще бодрячок. "Ой, что-то сейчас будет!" - думаем мы, собираясь на празднование. А что, собственно, будет? А мы не знаем! Все так туманно… Непонятнки - с самого начала, никто толком не знает, к какому времени подъезжать. Трогаемся в сторону Fieromilano RHO с рассчетом добраться в районе 10 утра. Доезжаем без приключений, и на въезде встаем в пробку. Пробка из Альф - когда такое еще увидишь?






- Чего стоим, кого ждем? - спрашиваем мы, встав в хвост. Ответа ни у кого нет. Но все рады. Поразительно - люди стоят в пробке, и им это нравится! А тем временем, становится жарко. Очень жарко - хотя еще только утро. Некоторые машинки постарше, видимо, ргеются - владельцы открывают капоты, но это, по-видимому, слабо помогает. Их лишний раз не заводят, и переталкивают с места-на места. Все и ближе и ближе, да.



Спайдеры. Спайдеры - бестолковые машины, доложу я вам. В такую жару - они по-особенному бестолковы. На лицах владельцев написано: "Мамо, роди меня обратно, я так больше не могу!" Им жарко, очень жарко. Кто-то, кто подогадливее, открывает зонтики, остальные жарятся. Ни одного навеса, ни одного тенёчка, солнце лепит прямо в макушку, кто-то добывает воду, и поливает ей голову - так легче. Кондей немножко лечит - но все равно не спасает. Ура тонировке. Если затонированная машина еще и с кондиционером - троекратное ура.

Наш смоленский вагончик частично тонирован. Это бы спасало - но он греется. Народ млеет. Мой белорусский вагончик - не греется, но он не тонирован. Народ млеет.

На горизонте появляется Отто Че.


О своем появлении она сообщает злобным утробным рыком. Как же шикарен звук - на любых оборотах! По сравнению с ней Modena звучит как большая швейная машинка. Правда, говорят, ближе к 10000 об/мин она тоже впечатляет. Но на низких - буэ. 8С - другое дело. Оч вкусно. Просто толпиться в пробке ее владельцу неинтересно, поэтому он отпускает впередиидущую машину метров на 150 - и потом звучным прыжком перодолевает это расстояние, опьяненный всеобщим восторгом. Народ бибикает и улюлюкает. Народ млеет. Народ любуется красотой, что стоит, скромненько так, по краям.










или той, что прогуливается, скромненько так, вдоль дороги


Наконец-таки подъезжаем к въезду на парковку. На лобовое клеят стикер с указанием парковочного сектора, бодренькие мужички с флажками направляют нас, подъезжаем, встаем. Мамочка ж ты моя родная! Это ж сколько всякой тут красотищи!






Но сил любоваться уже нет, очень хочется спрятаться от солнца. Идем в павилион, на регистрацию. Хо! Оказывается, очередь из машин - это только полбеды. Самое интересное - тут. Огромная толпа народу. Причем, что характерно, толпа из тех, кто предварительно зарегистрировался и оплатил участие. У тех, кто этого не сделал, процедура отнимает минут 5. Остальные - томятся в очереди больше часа.

Нарисовывается множество знакомых, знакомых знакомых, и прочих хороших людей. Берем под свое крыло всех русскоговорящих. Наконец, заветный рюкзачек с бейсболками, флагом, наклейками и буклетами получен. Оказалось, что маленькой наклейки в нем нет - но заметили мы это слишком поздно. Черт с ним, хоть и жаль. Идем на банкет. А там- все съели. Остались редкие салатики, и вино. С горя пьем, немного сидим, любуемся тем, что выставлено внутри - и на открытие памятника.

А там - жара еще нестерпимее. Самые нестойкие решают процесс проигнорировать - но стойких все равно толпа.


На долго вещает некий дядька - я так и забыл мирно, кто это был. Потом все дружно слушают итальянский гимн, кто знает слова - подпевает. Наконец, открывается:


А вот и прототип скульптуры:


Одурев от жары, решаю показать всем кузькину мать:


Долго собираемся сфотографироваться всем российским альфа-сообществом. Занимает сбор всех в одном месте минут 30. Наконец-то, мы это делаем. Интересно, где это фото в итоге?!
После чего топаем в сторону машины. В планах, вроде, ще пробег по улицам Милана. Прежде, чем трогаться, на капоте вагончика появляется "родимое пятно":


Лепили на совесть (как тонировочную пленку, "на воду") - до сих пор держится.


В процессе успеваем познакомиться с представителями не то словацкого, не то словенского Альфа-клуба


И двигаем в город. Честно сказать, как мы выбирались из Fieromilano, я помню очень смутно. Помню, что сопровождало поездку общее ощущение одурения от жары. Еще помню, что куда-то слегка блуданули, (увязались за местным альфистом, не поверили, дурачье, навигатору - а зря) но вовремя опомнились, и свернули на путь истинный. По истинному пути ехалось веселее - опять Альфы кругом - но гораааааздо медленнее. Альфапробка, да, опять.







в которую, правда, иногда попадали и другие машины. Не сказать, чтобы это приводило их в щенячий восторг - но что поделаешь, не их день)


Тетенька-дура показывает нам карту, и как бы намекает, что нам уже недалеко до пункта назначения. Начинаем подискивать себе местечко. Ха! Было бы это так просто! Альфы везде - вдоль всех обочин, на перекрестках, газонах, и черт его знает, где еще. В итоге, мы облюбовали вот такой газончик:






Вообще, это что-то вроде парка. Туда, по-нормальному, и заехать-то непонятно, как. Но все заехали - и мы заехали. Чтобы нас было видно, встаем чуть подальше.


И стоим, стало быть, все такие вот из себя красивые.






Жутко хочется пить. Кто-то убегает в ларек неподалеку (прикиньте, там тоже есть ларьки) - и приносит… ну конечно же пиво! Малацца! Догадался! Что делать, придется пить пиво…
Тем временем мимо уже в третий, наверное, раз проезжает красный спайдер с питерскими номерами. Мы им усиленно машем, они не едут.


Решаем, что нас игнорируют - а зря. Они понять не могли, как к нам заехать:)


Какое-то время тусим, попиваем пивко, ждем Настю с Олесей, которые ушли погулять, и чуть не лишились фотоаппарата/-ов. Фотографировать надумались - нарисовался охранник, приставал по-всякому, и требовал удалить картинки. Южные мущины настойчивы, пришлось уступить. Ну, а пока они гуляли - засняли наш небольшой тусняк. Все, кто подвернулся под руку оказался рядом.


И идем гулять.

Не, не так. Знаете, здесь нужно сделать маленькое отсутпление. Когда на российских просторах встречаешь Альфу - здороваешься и радуешься, как дитё малое. В Италии начинает казаться, что ты привык. Из "О! АЛЬФА!" начинает получаться что-то типа "ага, альфа"… Но потом, потом!


Ты снова видишь такое - и снова лопаешься от восторга!
А теперь представьте себе, что примерно так и выглядел практически весь центр Милана - так бывло почти везде, где только можно было проехать на машине. Ну, конечно, я вру и преувеличиваю - но совсем немножко. Насколько? Ровно настолько, сколько надо, чтобы вы все завидовали тут и комплексовали %D

Итак, гуляли. От машин уходить было несколько… стремно. Стоим, все же, как упыри. Посреди парка, на газоне… фи. Но решаем, что в такой день Алфам в Милане можно все. Двигаемся в сторону Castello di Milano. На дальних подступах один изх наших бежит не то к карабинеру, не то к полицейскому, и расспрашивает того, можно ли подъехать ближе к кастелло. Можно. Но только на Альфе. но на парковках мест нет, поэтому нельзя. Тьху на вас, пешком пойдем.


Где-то внутри теплится надежда, что машину не увезут…

Прогуливаемся по замку. Любуемся гербом и древней кладкой, с дырками от строительных лесов, дивимся наглым местным котам - похоже, у итальянцев они священные животные. ну, вы там выше одного уже видали, полагаю.


Начинает жутко хотеться есть. Заходим в какой-то ресторан, - разумеется, сидеть на улице дураков нет, а внутри кондиционер. Заказываем парочку пицц - что весело, для нас нашелся русский официант. И Саша решает взять вина. Все отказываются, бурно так - мол, да ну нафиг, жара такая, и вообще - и он берет маленький графинчик. Графинчик приносят быстро, все решают попробовать. Пробуем, Требуется графинчик побольше. В итоге, компота этого мы выпробовали литра так 2 на пятерых. Да, представляете, Я ПИЛ! ПИЛ, ЗНАЯ ЧТО МНЕ СЕГОДНЯ ЕЩЕ ЗА РУЛЬ!

Я не напивался, как быдло. Я никого не убил, я не сел бы за руль, понимая, что пьян, и я знал, что за руль мне еще часов через 6. Такие вот дела.

И вот еще что: я не побежал за догонкой, не потребовал ведро водки или цистерну граппы - нет, я выпил грамм 250 - и успокоился - мы закончили обедать, и пошли гулять дальше. Почему там так можно, а тут… Наверное, потому что тут. ФИшка вся в том, что я не собирался напиваться - но как же в кайф понимать, что тебя не заберут, не отберут, не обдерут… Не суть.

Важно ли это? Не знаю, возможно. Сейчас - не очень. Сейчас я стою, и как зачарованный смотрю на это сооружение, исполинских поистине размеров - особенно если предствалять себе ясно, что строили безо всяких мега-модных суперсовременных технологий, когда нанотанки в макрокосмос запускают с подводных лодок пустынного базирования. Тогда, понимаете?



А теперь - вот он, весь тут.

Время - назад! Мы замученные обходим вокруг него, пьем из фонтанчика, и узнаем как подняться наверх. Мы поднимаемся наверх, мы смотрим на этот город - и становится совершенно ясно, что создавать некрасивые вещи здесь невозможно. Мы смотрим на этот город, немаленький город - и весь шум его и суета остались внизу, даже Альфа.



Мы смотрим на этот город, мы забираемся все выше, туда, где теплый мрамор готов стать если не постелью, то хоть ложем. Туда, где можно забыть обо всем, и смотреть в небо. Долго и расслабленно.

Я говорил уже, и снова повторюсь - у меня была частая мысль "В Италию - ни ногой!" Слишком много было каких-то мелочей, которые доставали, бесили, не нравились… Лежа там, на крыше, глядя в синее-синее небо, я что-то понял. Мы все, кто были там, что-то такое поняли. Я даже не думал, что можно запросто вот так, в центре города, такое понять. Такое, чего не оъяснишь, не выразишь, можно только спросить того, кто рядом: "А ты понял?" - "Ага…"

Время - назад!

Лежать
Смотреть
Закат


Можно долго лежать, и смотреть вверх. В яркую синь неба, подернутую дымкой по краям. Ждать, когда солнце упадет за дома, утопив их в рыжем зареве, и когда на противоположной стороне из фиолетовой темноты начнут проступать первые алмазы звезд. Думать себе, а смотрит ли кто в ответ? А алмазы ли мы для них, или у них там и алмазов-то нет, и ценят они не сверкание граней, а черноту графита? И видят ли они вообще? Чудовищ нет. Земли нет, Питера нет - есть только ты и небо. И теплая рука в твоей руке, и только где-то в самом дальнем углу сознания червячек-мысль о том, что скоро пора. Пора, конечно пора.


Time to move.


Все еще не закончилось. Где-то, когда-то, на какой-то там площади, через сколько-то времени, далеко внизу, еще ждет праздник. Сил нет, ноги уже не хотят идти - но иднти надо, через полчаса с крыши нас все равно сгонят.



А звезды, тем временем, тонут в свете первых уличных фонарей.


Лестницами, переходами, я к тебе прорвусь, мон ами.






Спускаемся, что-то щелкаем на память. Умиротворение и покой улетучиваются куда-то, растворяясь в туман воспоминаний, миг - и осталась от них только тяжесть усталости.


Идем-топаем. Надо.




Доходим до Castello. Солнце ушло, но жара за ним вслед не торопится. Немного полегче у фонтана - совсем чуть-чуть. Сидим, ждем, когда соберется вся наша русская шобла - пианенькая и не очень, веселая и так себе, усталая и полная сил.


Собираемся и топаем к площади, где обещано бурное действо. Непонятно только, выдержим ли мы оное. По дороге несколько раз всей толпой пытаемся блудить - но коллективный разум и тетя Дура побеждают путаницу в показаниях. Дошли.

На площади немноголюдно. Сцена, с которой доносится музыка - поначалу, не особо-то и громко. Над сценой экран, на экране - часики с обратным отсчетом. Занимаем места согласно купленным билетам - то есть, кто послабже, присаживается на пока еще свободные поребрики. Кто покрепче - идет в развернутый тут же барчик за прохладительным/горячительным.


На сцене появляется быстробыстрбыстро говорящий дяденька и пара девочек-подтанцовочек, музяка громчеет, и начинается раздача, а вернее разброс
халавы - кепок и маек с символикой местной радиостанции. Я так и не понял, причем они тут были - видимо, информационные партнеры. Все маечки оказываются одного размера, все - женские. И вполне приличного качества. Как и кепки, которые были не чета тем, что выдавали участникам мероприятия в Fieromilano. Нам с Сашкой удается выцарапать по парочке для своих ненаглядных - потом проверили, все село, как влитое. Настроение у Настеньки улучшилось, и она выдает:
- А пошли колбаситься?
- А пошли! - говорю в ответ я, и мы идем колбаситься. И мы колбасим! Колбасим, как надо быть, а площадь тем временем начинает отсчитывать мгновения. Интересно, мгновения до чего - официально компания была основана почти на месяц раньше:)

- Три!
- Два!
- Один!


- Ура!

И полетели фейерверки из бумаги и конфетти - в свете прожекторов очень красиво, и совершенно безопасно. А главное, всем абсолютно до фонаря, что у Альфы - BYRTHDAY :)






Дяденька на сцене все балаболит и балаболит, из потока слов уши вылавливают только "Браво!", "Брависсимо!", и "Альфа Ромео!" "Тынц-тынц!" - помогает дяденьке музыка, прыг-прыг - скачут по сцене девочки - а мы колбасимся.


Так проходит час. Действо постепенно начинает сворачиваться, народ потихоньку дербанит плакатики на сувениры


Кроме сумасшедших безбашенных русских, отплясывающих на мостовой гремучую смесь из ламбады, кадрили, брейка, и бессмыссленного и беспощадного "русского хип-хопа", мало кто остался на площади.


Постепенно начинаем понимать, что нас уже мало на что хватает, и собираемся уходить. Самые стойкие остаются - энергии у народа еще через край, но мы уже более не могем. Собираемся уходить. Тетя Дура включает дурочку, и отказывается понимать, где мы ваще находимся видеть спутники. Совещаемся: вроде, нам туда. Двигаем. В это время у тети просыпается проблеск сознания, и она тактично намекает нам, что мы плавно удаляемся от цели. А до цели, между прочим, километр с хвостиком. Идем обратно. Одинокие личности, что колбасятся на площади, когда мы возвращаемся на нее, приветствуют нас на чистейшем русском. Ага, наши. Значит, не побьют :-D Еще раз прощаемся, идем в сторону машин. По дороге разве что не устраиваем тотализатор на тему на месте ли наши машины, какого размера штраф нам впаяли, где искать штрафстоянку и дорого ли за эти поиски возьмут с туристов местные таксеры, а также как и чем спиливать блокираторы с легкосплавных колес. Сил уже нет никаких, помнится мне, что была с нами Женя Delita - так ей что-то вообще домой не шлось. Посадили ее в такси, топаем к своим машинкам. Вот и наш парк. В ночи - не узнать, машин за деревьями не видна, да и вообще, здоровый он какой-то, зараза. Ура! Вагоны на месте - вон они, показались! Даже если есть штраф - нам уже объяснили, куда с ним надо сходить:) (Неужели это и правда так?) Приближаемся к машинам, и понимаем, что радость наша была преждевременной. Машины-то на месте. Только вот там, где мы заезжали, все теперь запарковано, и выехать можно только задом, в щель между машинами, которая, на вид, уже моей Альфы. В итоге, кто-то следит за тем, чтобы я не накернил никакой пенек, кто-то перегораживает дорогу, потому что выехать можно только перпендикулярно движению. Повторяем операцию с вагончиком Игоря, встаем нагло вторым рядом на аварийке, пытаясь задать навигатроу маршрут и понять, куда нам, собственно, ехать.

Тут появляется Анечка, альфистка из Москвы. Если я все правильно помню, они приехали двумя машинами, но навигатор, который "умеет по Италии", у них, как и у нас, всего один. И он не в той машине, на которой анечка и Лютег, кажется, собираются в настоящий момент уехать. карты у них нет, и нас просят с помощью навигатора создать "легенду", описывающую, как им добраться до отеля. Минут 10 мы тратим на переписывание поворотов из Гармина в бумажку, потом надоедает, и у меня рождается мысль довести их до отеля паравозиком. Никакого сексуального энтузиазма это в моих соратниках не порождает, девушки стонут, мальчики бурчат - но альфа-братство-и-сестринс​тво, и все такое, и вариантов нет. Русские своих в
плену не брасают. У нас с Игорем рации, так что не потеряемся, поэтому вагон Лютега ставим между нами, и потихонечку тошним в сторону отеля. Доезжаем без блужданий и приключений, прощаемся - и едем "домой", в свое "заМКАДье" :).

останавливались ли мы где-нибудь, чтобы купить еды - я не помню. Времени - третий час ночи. Наши дамы просят не брать их с собой на завтрашнее окольцовывание милана Альфами - и мы не спорим. и сил нет спорить, и насильно мил не будешь, и ваще, пока мужчины отдыхают - девушки спят:-D

Спят, да. Спим и мы. На ходу. Просто падаем "без задних ног" и вырубаемся.

Продолжение следует...

italy, alfa centenary, milano

Previous post Next post
Up