Всем привет, ребята! Вы только посмотрите, до какого цинизма опустились разные сволочи при поддержке министерства культуры! Считаю, данный обзор нужно максимально распространить, это так оставлять нельзя!
"я бы предположил, что Сергей Эдуардович снимал на свои. Или на заёмные." Предположение, основанное на собственных фантазиях, приводит к абсурдным выводам)
Я, в свою очередь, предположу, что понятия "Сергей Эдуардович" и "снимал на свои" являются глубоко антагонистическими)
Простой поиск в Гугле выдаёт следующий результат (не благодарите):
"В 2017 году вы говорили, что бюджет картины составит 180 млн рублей. Уложились?
В 180 млн рублей не уложился… Еще 40 млн рублей дало Министерство культуры… А сколько всего получилось - коммерческая тайна.
220 млн?
Ну, примерно так.
Сложно ли было получить финансирование от Минкульта?
Вот что ещё интересно. В источниках указываются 180 млн. руб. спизженных потраченных денег, а из цитаты выше прямо следует, что Сергей Эдуардович потратил как минимум на 40 млн. больше.
Википедия указывает следующие цифры: "Бюджет 180 000 000 рублей Сборы 9 193 147 рублей [1]".
На Кинопоиске с финансовой информацией вообще шедевр: в расходах указано "180 000 000 руб.", а в сборах "$142 748". Да-да, расходы в рублях, а доходы в долларах. Не иначе с прицелом на будущее - в ожидании, когда доллар вырастет и прибыль, соответственно, тоже)
Движение финансовых потоков в отечественном кинематографе - тема для последующих диссертаций ученых мужей :) Я думаю, что изначально какой-то объем работ был выполнен "на свои". Затем через связи и громкие имена в титрах получили госденьги. Ясно, что данное кинотворчество появилось на свет благодаря творческим амбициям режиссера-миллионера, которому зачем-то понадобилось "состояться" как творческой личности. Может с друзьями поспорил или женщина у него в актерском мире. Видимо, яхта и самолет у него уже есть, решил "с Пушкиным на дружеской ноге" выступить. В историю войти. В Питере в 90-е был такой деятель. На свои снимал снимал сериалы детективные, сам в них охотно снимался, все актеры его за своего держали. Веселый гражданин был.
Reply
Предположение, основанное на собственных фантазиях, приводит к абсурдным выводам)
Я, в свою очередь, предположу, что понятия "Сергей Эдуардович" и "снимал на свои" являются глубоко антагонистическими)
Простой поиск в Гугле выдаёт следующий результат (не благодарите):
"В 2017 году вы говорили, что бюджет картины составит 180 млн рублей. Уложились?
В 180 млн рублей не уложился… Еще 40 млн рублей дало Министерство культуры… А сколько всего получилось - коммерческая тайна.
220 млн?
Ну, примерно так.
Сложно ли было получить финансирование от Минкульта?
Вы знаете, нет."
Reply
Вопрос в соотношении свое/минкульт.
Reply
Википедия указывает следующие цифры: "Бюджет 180 000 000 рублей Сборы 9 193 147 рублей [1]".
На Кинопоиске с финансовой информацией вообще шедевр: в расходах указано "180 000 000 руб.", а в сборах "$142 748". Да-да, расходы в рублях, а доходы в долларах. Не иначе с прицелом на будущее - в ожидании, когда доллар вырастет и прибыль, соответственно, тоже)
Reply
Я думаю, что изначально какой-то объем работ был выполнен "на свои". Затем через связи и громкие имена в титрах получили госденьги.
Ясно, что данное кинотворчество появилось на свет благодаря творческим амбициям режиссера-миллионера, которому зачем-то понадобилось "состояться" как творческой личности. Может с друзьями поспорил или женщина у него в актерском мире. Видимо, яхта и самолет у него уже есть, решил "с Пушкиным на дружеской ноге" выступить. В историю войти.
В Питере в 90-е был такой деятель. На свои снимал снимал сериалы детективные, сам в них охотно снимался, все актеры его за своего держали. Веселый гражданин был.
Reply
Ниже выложил)
Reply
Leave a comment