Инджой инглиш - доставляющий английский!

Jun 10, 2014 20:11



Когда моя дочь пошла в школу, первоклассникам объявили, что они будут изучать английский! Я полистал учебник, все мои шаблоны были разорваны, как помойная тряпка!

И вот, девять лет спустя, я разыскал этот учебник (тогда у меня сканера не было).

Все под кат, это праздник какой-то. Или смех сквозь слёзы.

Автор учебника - Биболетова Мерем Забатовна.

С чего бы начать? Начнём с вот такого простого задания:



Далее - усложняем! Называем свой любимый персонаж! Так... это Склис, он ничей, узнали. А рядом с ним... летающий бегемот?!



Следующее задание - расскажите-ка, шестилетки, по английски - как можно использовать эту хрень?



Убейте меня, но я по-русски не смогу внятно объяснить, для чего нужна вся эта мандула!!!



А как будет по-английски "задроты"? А "мудак"? Хотя нет, я придумал, как Буратино опишет по-английски ситуацию: "BDSM".



Тааак... попробуем догадаться. Артемон - считает, Мальвина доказывает, что она не москаль, а Пьеро... хм-м... тоже к чему-то неприятному его Карабас принудил. Сами догадайтесь, дети!



Это дети должны рассказать по-английски. А возьму-ка я вас на слабо! Слабо по-русски описать каждую эмоцию Артемона?!



Ну, тут всё вполне понятно. Но объясните мне, с какого хрена Буратино ЖИВЁТ В ЛЕСУ?!

Вообще, в учебнике очень много Буратино и... петушков. Я до тридцати лет не подозревал, что значит по-английски "коккорель". "Кок" - петух, а вот петушки как-то не попадались! А тут они - почти на каждой странице!!! (А в рабочей тетради было задание: "К вам в гости прилетел Лягушкопетух - фрогкоккорель. Расскажи нам о нём!") Вот ещё многоногий петушок-мутант:



Рвём шаблоны дальше. Вот такое задание:



Жена, впервые увидев это задание, твёрдо заявила: "Тут ответ один - "Это нереально!"

Но учебник утверждает обратное:



Мне одному кажется, что мальчик - не жилец?





Тут, казалось бы, всё нормально: ёжик, зайчик... ПЁС-ГАИШНИК?! Думаю, даже модели бессильны помочь в том, чтобы он всем понравился!!!

В основном, я, конечно, доматываюсь к художнику, но и сама методика, как можно понять, как минимум, спорная. Какой там советский учебник за четвёртый класс - семья Стоговых, тейбл, пенсил, фаза-маза-систа-браза. Забудьте! Заглянем в словарик в конце учебника. Поищем "фазу".



Хрен там был! Нет отца! Зато есть "фэт" - для того, чтобы при случае опустить жирдяя-одноклассника!



Контрольный в голову жирдяю - назовём его ещё и уродом! Это слово необходимо знать современному первокласснику!

А вот слова на "дабл-ю" разочаровали:



"Вуд ю лайк"! Как вам это нравится! А где же в словарике "вуд ю гоу ту бэд вис ми"?

Такой вот стыд. Мне кажется, что Мерем Забатовна, несмотря на все свои титулы и учёные степени, обычная мошенница, зарабатывающая деньги на "книжной мафии" (кто покупал своим детям учебники, прекрасно понимает, о чём я).

Ну и в конце ещё немного весёлой наркомании из учебника:




сука-сука-сука, волшебный кролик, жесть, те самые таблетки, БЛЕАТЬ!!!, эксклюзив, небояны, жертвы ЕГЭ, вынос мозга, идиотека, ужоснах!, и смех и грех, фэйспалм, ДИЧЬ!!!, конь Серёжа, докатились, мудаки, Деннис негодуэ

Previous post Next post
Up