Всякое разное, попавшееся мне на глаза в Москве в последний месяц. В основном это оказались либо поезда, либо авто. Вот, например, бывшее локомотивное депо Москва-3 - ТЧ-11 МСК, а ныне филиал под названием ФТЧЭ-68 - и сразу четыре электровоза ЧС7, постепенно уходящие с наших железных дорог. Четвёртый, если не видно, стоит в самом здании депо за колонной электровозов:
Причём они разных цветов - два с корпоративном окрасе РЖД, один голубой, и ещё один - зелёный, в окрасе ТЧ-1 - депо Москва-Пассажирская-Курская. В связи со строительством МЦД депо это ликвидируется, его электровозы передаются в другие депо - в основном, бОльшая часть уйдёт в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. И только у зелёного электровоза можно разглядеть номер - ЧС7-072, машина 1985 года постройки, с завода Шкода поступивший в депо Москва-Киевская. Он очень долгое время простоял под забором, оттого и выглядит таким грязным - а теперь его переставили ближе к зданию депо. Интересно - в ремонт, или на порезку?
"Пежо-605" - старший брат более известного у нас "Пежо-405". Французский бизнес-класс с дизайном "Пининфарины":
Из-за его большой похожести на более младшую "четыреста пятую" модель продавался он не очень хорошо, хоть и выпускался десять лет - с 1989 по 1999 год:
"Ласточка", прибывающая на платформу Рижская:
На Ленинградском направлении ещё остались электрички сеии ЭТ2. Одну из них, ЭТ2М-118 даже украсили в честь двадцатилетия моторвагонного депо Крюково:
А Ярославское направление давно уже эксплуатирует электропоезда ЭД4М. Вот они в депо Москва-2. А ЭД4М-0222 - самый первый электропоезд этой серии, поступивший в это депо весной 2008 года:
Метропоезд - тоже поезд! Два состава серии "Москва" специальной модификации, выпущенной для эксплуатации на Филёвской линии:
Ну, и напоследок - "Победа" с Кутузовского проспекта. Как новенькая!
Продолжаю наблюдения :)