О чём мы будем жалеть после окончания коронавируса

May 22, 2020 06:38

Когда-нибудь - я надеюсь - вся эта пандемия и связанные с ней карантинные меры закончатся. Но вот чего мне будет после всего этого не хватать - это практически пустых, в разгар дня, автобусов:




Вполне будний день, половина восьмого утра:




Такого же пустого метро. Вы видели "Комсомольскую"-кольцевую такой пустынной в четыре часа дня в будни? Да тут даже в выходные сразу после открытия станции в без пятнадцати шесть утра народа больше:




И совершенно пустых поездов. Замоскворецкая линия, середина дня:




И таких же пригородных электричек. Нет, это не тупик на конечной, это перегон между Останкино и Ленинградским вокзалом, третий вагон от головы состава, около пяти часов вечера:




Вагон для мизантропов :) Но всему приходит конец - уже и в электричках народа заметно прибавилось, и в наземном транспорте. Причём многие пользуются тем, что контролёры практически отсутствуют, и билеты никто не проверяет - просто заходят в автобус мимо валидатора, и спокойно едут. То есть у них, скорее всего, пропусков по городу нет, и транспортные карты, которые надо привязывать к этим пропускам, не работают. В метро не пройдёшь - там контроля больше - а в автобусе катайся, сколько угодно, тем более, что зная схему маршрутов, на наземном транспорте можно спокойно проехать всю Москву из конца в конец, не спускаясь под землю.  А Сергей Семёныч так старался - сначала отменив турникеты в автобусах, а потом введя всю эту пропускную систему, так старался... а граждане, в ответ, положили на его старания болт. Ну, а он зато ежедневно отчитывается о том, как неустанно трудится на благо. Чьё только, никто понять не может. Вот так и живём! И ждём, чем всё это закончится.

метро, коронавирус, Москва, автобусы, электричка

Previous post Next post
Up