Музей "Московский транспорт": всё оставшееся

Mar 29, 2019 06:36

Думали, уже всё? Неееет :) Ещё мелочь всякая осталась. Совсем небольшая:




Линкольн-Континентал 1963 года и Форд М-151А2 MUTT, выпускавшийся с 1970 по 1982 год. А это - Шевроле-Корветт СтингРэй и Фольксваген-Жук 1200, первое поколение кузова этой модели:




СтингРэй - второе поколение Корвета, выпускавшееся с 1963 по 1967 год. "Стингрей" - это скат-хвостокол, плавающая зверушка такая опасная:




А вот и первое поколение Корветов - Шевроле-Корветт С1. Точнее - второй вариант первого поколения. А рядом - Фольксваген-Тип 4/411, попытка фольксвагеновцев создать замену Жуку:




Парочка Мерседесов. Красный - родстер 190SL:




Классические американцы времён до нефтяного кризиса начала семидесятых:




Кадиллак-Конвертибл ДеВилль 1965 года:




Кадиллак Сериес 6200 1963 года:




Та же самая модель - только уже 1964 года:




Японцы и европейцы в тот же период делали машинки поменьше. Датсун-Файрледи 1500 1964 года и британский МГ-А 1958 года:




Правда, это не касалось машин представительского класса. Таких, как Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу (1965 год) и Бентли-Континенталь 1955 года:







А эта машина известна по фильму "Кобра" с Сильвестром Сталлоне:




Меркьюри-Монтеррей 1950 года. Интересно, что у самого Сталлоне была точно такая же машина, и в один прекрасный момент её угнали. А через три года объявление о её продаже обнаружилось на одном аукционе. Слай подал на продавца в суд - и отсудил у него три миллиона долларов, да ещё получил и машину обратно.

На этом с машинками практически всё! Осталась всякая всячина типа мотоциклов, вот Ява, например:




Велосипедов:




Стендов реставраторов:




И старой ржавой телефонной будки:




Ну, и напоследок - два совсем древних авто. Тот, что справа - Клеман-Байяр 1912 года выпуска. А слева - Renault 8 CV Type AG 1905 года, самый известный автомобиль французской армии: именно на таких машинках в 1914 году была осуществлена переброска французских войск под Марну:




Вот теперь - точно всё!

музеи и выставки, авто, Музей "Московский транспорт"

Previous post Next post
Up