Думали, уже всё? Неееет :) Ещё мелочь всякая осталась. Совсем небольшая:
Линкольн-Континентал 1963 года и Форд М-151А2 MUTT, выпускавшийся с 1970 по 1982 год. А это - Шевроле-Корветт СтингРэй и Фольксваген-Жук 1200, первое поколение кузова этой модели:
СтингРэй - второе поколение Корвета, выпускавшееся с 1963 по 1967 год. "Стингрей" - это скат-хвостокол, плавающая зверушка такая опасная:
А вот и первое поколение Корветов - Шевроле-Корветт С1. Точнее - второй вариант первого поколения. А рядом - Фольксваген-Тип 4/411, попытка фольксвагеновцев создать замену Жуку:
Парочка Мерседесов. Красный - родстер 190SL:
Классические американцы времён до нефтяного кризиса начала семидесятых:
Кадиллак-Конвертибл ДеВилль 1965 года:
Кадиллак Сериес 6200 1963 года:
Та же самая модель - только уже 1964 года:
Японцы и европейцы в тот же период делали машинки поменьше. Датсун-Файрледи 1500 1964 года и британский МГ-А 1958 года:
Правда, это не касалось машин представительского класса. Таких, как Роллс-Ройс Сильвер Шэдоу (1965 год) и Бентли-Континенталь 1955 года:
А эта машина известна по фильму "Кобра" с Сильвестром Сталлоне:
Меркьюри-Монтеррей 1950 года. Интересно, что у самого Сталлоне была точно такая же машина, и в один прекрасный момент её угнали. А через три года объявление о её продаже обнаружилось на одном аукционе. Слай подал на продавца в суд - и отсудил у него три миллиона долларов, да ещё получил и машину обратно.
На этом с машинками практически всё! Осталась всякая всячина типа мотоциклов, вот Ява, например:
Велосипедов:
Стендов реставраторов:
И старой ржавой телефонной будки:
Ну, и напоследок - два совсем древних авто. Тот, что справа - Клеман-Байяр 1912 года выпуска. А слева - Renault 8 CV Type AG 1905 года, самый известный автомобиль французской армии: именно на таких машинках в 1914 году была осуществлена переброска французских войск под Марну:
Вот теперь - точно всё!