Как не странно, не все ещё электрички перекрасили в корпоративные цвета РЖД. На Ярославском направлении сине-серые составы обновляют тем же красками. При этом забывая нанести на голову состава его номер:
А у нас их и нету сейчас. Были какое-то время две - ЦППК их "Спутником" на Александров поставила - а у них салон-то обычный, пригородный. Пассажиры громко выразили своё "фэ" - деньги-то за билеты они платят за "Спутник", а им подсовывают обычную электричку. Тогда ЦППК их поставило на "Спутник" до Пушкино - Болшево, там они, какое-то время - года полтора - проездили, а, потом, уехали одна в Железнодорожную, а вторая сейчас в Апрелевке.
Я так понимаю, что они в кософарых модификациях стали появляться.
Работу кондея хорошо ощущаю, когда с дачи возвращаюсь. Сажусь-то в почти пустую электричку (два - три человека в вагоне). Вполне комфортная температура. А к Москве уже подъезжаю в полном вагоне. Кондей "что кушал, что радио слушал"...
Значит по старинке буду электричку определять по расписанию! :)) Там, где 10 пар в день проходит, даже в XXI веке сядешь в кругломордую ЭРку с деревянными лавками в 30-градусную жару! :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, в синих электричках его вообще нет.
Reply
Работу кондея хорошо ощущаю, когда с дачи возвращаюсь. Сажусь-то в почти пустую электричку (два - три человека в вагоне). Вполне комфортная температура. А к Москве уже подъезжаю в полном вагоне. Кондей "что кушал, что радио слушал"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там, где 10 пар в день проходит, даже в XXI веке сядешь в кругломордую ЭРку с деревянными лавками в 30-градусную жару! :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment