Дизель-поезд ДП-М

Sep 25, 2017 08:16

Наконец-то мне удалось увидеть его не в статитке - ибо первые два раза я видел его стоящим, сначала на выставке ЭКСПО-1520`2013, а потом в депо Новомосковск - а в движении:




ДП-М - совместная разработка мытищинского Метровагонмаша и швейцарского Штадлера. Построен, пока что в единственном экземпляре - хотя изначально планировалось построить первую партию количеством в пятьдесят составов:




ДП-М - дизель-поезд так называемой модульной конструкции - когда силовой агрегат и прочее оборудование располагается не в головном вагоне, или под ним, а в отдельном вагоне-модуле:




Вот эти самые модули - целиком постройки Stadler-а. А головные вагоны, как видно, имеют тележку только с одной стороны, под кабиной - а другим концом крепятся к модулю, опираясь на его тележки. Впрочем, и следующий за модулем вагон выполнен по такой же схеме. Точнее будет сказать, что головной вагон состоит из трёх модулей: прицепного с кабиной управления, тягового, и прицепного промежуточного:




А общая вместимость состава, с четырьмя прицепными вагонами - более тысячи человек. Эх, поздновато он на свет появился, его лет на двадцать пять раньше - и в Узловую... Но увы. Там теперь объёмы пассажиропотока такие, что с ними справляется двухвагонный РА2. Ну, а ДП-М трудится, пока что, на линии Голутвин - Озёры:




Надо будет на нём, при случае, прокатиться :)

P.S. А вот зачем мы с nordroden-ом ездили в Коломну - это уже будет отдельный рассказ ;)

Коломна, дизель-поезд, железная дорога

Previous post Next post
Up