Хотя у меня и осталось материала из Анапы ещё на полноценный пост, и на маленькую тележку к нему - пора, однако, и честь знать, и поворачивать в сторону дома. Оставим остатки на сладкое, на потом, на разгар зимы, что бы в самые холода и вьюги предаваться воспоминаниям о море. Но отпуск, как и всё хорошее, заканчивается - и вот мы загрузились в поезд на анапском вокзале, и отправились в Москву.
Просидев месяц в тюрьме, вождь Зоркий Глаз заметил, что у его камеры нет одной стены. Так и я, спустя два часа после отправления, додумался до того, что едем-то мы в хвостовом вагоне, и задний тамбур - нерабочий. За это время поезд прошёл всю однопутку Анапа - Юровский, и вышел на линию Крымская - порт Кавказ:
Это
та самая линия, по которой, после постройки моста через Керченский пролив, пойдут поезда в Крым:
Крым, как раз, вон там, впереди:
К тому времени и линию электрифицируют - а, пока, тут царство тепловозов:
Станция Варениковская:
Но поезд тут не останавливается, а идёт дальше. Виден немаленьких размеров элеватор:
Вырываемся на просторы Тамани. Линия тут постоянно меняет направление движения, идя не точно на запад, а то на север, то на юг. Когда поезд идёт на север, позади становятся видны горы Черноморского Кавказа - западной части Большого Кавказского хребта:
А, поворачивая в западную сторону, поезд оказывается то среди небольших местных лесов:
То снова вырывается на равнину:
Кстати, от Юровского до Крымской линия двухпутная, хотя на
суперкарте "Паровоза ИС" обозначена однопутной. Будки переездов на линии однотипные (кстати, никогда не видел будок переездов с подвалом - а тут он есть):
Входные стрелки станции:
Станция Киевский:
Справа (а по ходу слева) что-то вроде базы запаса:
Правда, совершенно пустующей:
Ещё тепловоз резервом:
Через некоторое время линия разветвляется на две: одна круто поворачивает на север, а наша - на юг:
Подъезжаем к Крымской:
Правда, линия на Порт Кавказ и Анапу отходит не от самого Крымска, а несколькими километрами севернее его, от поста 9 километр. Пост только по названию пост, на самом деле - здоровенная станция, со множеством путей и электрификацией:
Наш поезд будет менять здесь направление движения. Дальше мы поедем вон в ту сторону, где стоят электровозы:
А вот электровоз, который потащит нас:
На параллельном нам пути:
Всё! Цепляется электровоз, и наш вагон из хвостового становится головным. Теперь из тамбура не поснимаешь:
(Правда, этот кадр уже на следующей станции был снят). Ну, а мы, пока, на этом прервёмся.