Анапа-2016: путь домой

Nov 04, 2016 08:01

Хотя у меня и осталось материала из Анапы ещё на полноценный пост, и на маленькую тележку к нему - пора, однако, и честь знать, и поворачивать в сторону дома. Оставим остатки на сладкое, на потом, на разгар зимы, что бы в самые холода и вьюги предаваться воспоминаниям о море. Но отпуск, как и всё хорошее, заканчивается - и вот мы загрузились в поезд на анапском вокзале, и отправились в Москву.

Просидев месяц в тюрьме, вождь Зоркий Глаз заметил, что у его камеры нет одной стены. Так и я, спустя два часа после отправления, додумался до того, что едем-то мы в хвостовом вагоне, и задний тамбур - нерабочий. За это время поезд прошёл всю однопутку Анапа - Юровский, и вышел на линию Крымская - порт Кавказ:




Этота самая линия, по которой, после постройки моста через Керченский пролив, пойдут поезда в Крым:




Крым, как раз, вон там, впереди:




К тому времени и линию электрифицируют - а, пока, тут царство тепловозов:







Станция Варениковская:







Но поезд тут не останавливается, а идёт дальше. Виден немаленьких размеров элеватор:




Вырываемся на просторы Тамани. Линия тут постоянно меняет направление движения, идя не точно на запад, а то на север, то на юг. Когда поезд идёт на север, позади становятся видны горы Черноморского Кавказа - западной части Большого Кавказского хребта:




А, поворачивая в западную сторону, поезд оказывается то среди небольших местных лесов:




То снова вырывается на равнину:




Кстати, от Юровского до Крымской линия двухпутная, хотя на суперкарте "Паровоза ИС" обозначена однопутной. Будки переездов на линии однотипные (кстати, никогда не видел будок переездов с подвалом - а тут он есть):




Входные стрелки станции:




Станция Киевский:




Справа (а по ходу слева) что-то вроде базы запаса:




Правда, совершенно пустующей:







Ещё тепловоз резервом:




Через некоторое время линия разветвляется на две: одна круто поворачивает на север, а наша - на юг:




Подъезжаем к Крымской:




Правда, линия на Порт Кавказ и Анапу отходит не от самого Крымска, а несколькими километрами севернее его, от поста 9 километр. Пост только по названию пост, на самом деле - здоровенная станция, со множеством путей и электрификацией:




Наш поезд будет менять здесь направление движения. Дальше мы поедем вон в ту сторону, где стоят электровозы:




А вот электровоз, который потащит нас:




На параллельном нам пути:







Всё! Цепляется электровоз, и наш вагон из хвостового становится головным. Теперь из тамбура не поснимаешь:




(Правда, этот кадр уже на следующей станции был снят). Ну, а мы, пока, на этом прервёмся.

Анапа-2016, железная дорога

Previous post Next post
Up