После Кубинки-второй за окнами потянулись густые хвойные леса северо-западного Подмосковья, изредка разбавляемые типовыми остановочными пунктами БМО - как, например, 199-й километр:
Там очень извилистая дорога - через Клинско-Дмитровскую гряду же проходит. Потом, первую очередь строили во время войны, тогда было не до земляных работ - выемки и насыпи особо не делали, клали рельсы вокруг холмов.
Оффтоп конечно,но полюбопытствую. Где можно глянуть список самых крупных сортировочных станций в мире/России? Вдруг тебе попадалось что-нибудь в виде таблички))
Хм. Вообще, эта инфа в сети есть, но всё больше в разрозненном виде. И. потом, есть несколько критериев, по которым определяется крупность: по количеству обрабатываемых вагонов, по площади, по длине путей... В каждом случае список будет разный :)
Да это на форумах транспортных надо искать. По памяти, я тебе скажу: по объёму перерабатываемых вагонов - первое место - Екатеринбург-Сортировочный, второе - Челябинск, третье - Санкт-Петербург-Московский-Сортировочный.
О, надо же, газпромовские вагоны. Я их, по-моему, видел только на станции Обская в ЯНАО. Ну, там-то понятно.
А на станции Поварово-3 как раз была техническая стоянка у того поезда, которым я, как уже рассказывал, как-то ездил в Тулу по БМО. И стоял он там где-то полчаса, вроде.
Comments 49
Reply
Reply
я простом БАТ-М службу тянул, а на двойке под дембель уже удалось погонять только:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на станции Поварово-3 как раз была техническая стоянка у того поезда, которым я, как уже рассказывал, как-то ездил в Тулу по БМО. И стоял он там где-то полчаса, вроде.
Reply
Reply
Leave a comment