программистское: анализ моего "робота", который играет в тетрис

Jan 16, 2021 14:23

написал тут новую версию программы, которая самостоятельно играет в тетрис.
стала короче, проще, устойчивей..
главное, что доработал-переработал реализацию механизма принятия решений, так что играет намного лучше.
до мировых рекордов еще далеко, но уже есть чем гордиться.

ниже, - график, на котором
по оси X:
- номер игры,
по оси Y:
- количество очков, набранных за данную игру (количество набранных очков отсортировано по убыванию)
- количество схлопнутых строк за данную игру.



какие выводы можно сделтаь из этого графика?
вот мои два, хотя, кажется, что можно и больше:
1) сложность получения нового рекорда носит экспоненциальный характер,
2) для получения все большего количества очков НЕ требуется в той же степени большого количества схлопнутых строк! (а вот это удивительно), по крайней мере, явной корреляции тут не видно.

что скажете вы?

Удачи!
P.S. сделано на Python.
P.P.S. важные технические детали реализации: 1) правила игры и подсчета очков взяты из классического тетриса, 2) программа не знает следующей выпадающей фигуры.

software development, программирование, tetris, it

Previous post Next post
Up