чего не хватает в вашей должностной инструкции:

Apr 23, 2018 14:24

если вы работаете в конторе, вот список пунктов, которые вы выполняете, а в списке обязанностей об этом обычно ни слова:

- добавлять жизни в любое взаимодействие
- спрашивать "зачем?"
- находить ненужные пункты в вашем списке задач и удалять их оттуда
- обходиться с клиентом лучше, чем он того ожидает
- предлагать помощь коллегам до того, как они попросят
- поливать цветы
- оставлять после себя вещи в лучшем порядке, чем они были до вас
- найти повод подурачиться
- отмечать успехи ваших коллег
- находить отличных работников и включать их в комадну
- сокращать расходы
- помогать изобретать новые продукты или услуги, действительно нужные людям
- повышать квалификацию через тренинги и книги
- делать так, чтобы людям было интересно
- выносить на поверхность и придавать внимание сложным проблемам
- выяснять, что не работает
- пополнять и наводить порядок на книжной полке
- организовать клубы и тусовки
- шутить, никого не обижая
- много улыбаться.

в наше время проще, чем когда бы то ни было, зааутсорсить работу кому-то подешевле (или роботу), - а для появления в офисе должна быть действительно серьезная причина.
в списке выше, - возможные варианты.

(данный текст, - мой вольный перевод статьи Seth Godin "Missing from your job description").

Удачи!

seth godin, работа, бизнес, позитив, аутсорсинг, задачи, bizdev, психология

Previous post Next post
Up