вчерашний пост напомнил мне забавную историю про американскую брокерскую контору (может, это даже в фильме каком-то использовали?), которая
половине клиентов рассылала советы, ну например, "продавать X", другим "покупать X".
потом снова делила аудиторию, и проделывала подобные советы-рассылки с Y, Z, и так далее.
в результате подобного, если не совершено случайного, метода,
у них всегда была совершенно довольная 100% зарабатывающая на их советах аудитория (точнее, часть аудитории, примерно равная одной второй в степени n, где n - число таких дихотомических рассылок).
счастливая, референсная, реально кейсовая.
единственно, что такое, конечно, могут позволить себе те, у кого большая база.
и кто не боится экспериментировать с противоположными (а, следовательно, не подкрепленными экспертной аргументацией) вариантами советов.
а даже если это и байка, то довольно поучительная.
пользуйтесь!
Удачи!