как копеечные услуги приводят к потерям больших доходов. на примере.

Mar 14, 2018 14:44

был тут в одной конторке, ну так, всякое делают, точно не мои клиенты, случайно оказался. делают всякое типа дизайн, раздатки-флайеры-объявления, распечатки, фото, конвертацию видео с VHS-кассет, ремонт техники и проч.
ну неважно, я, собственно, о другом.
спрашиваю, а интересно, сколько стоит распечатать pdf и сшить его, ну не как книжку, а так, "спиральками".
мне и отвечают: сшить ну там 200 рублей где-то.
оу, думаю, круто, можно вместо того, чтобы pdf-документы с экрана читать, можно к ним приходить и делать бумажные версии.
а потом оказывается, что это только стоимость сшивания, но не распечатки.
окей, говорю, а сколько стоит распечатать?
ну, типа 10-20 рублей страница (или лист).
прикидываю, что такой хороший документ или книжечка на 200 страниц будет стоить... от 2000!!! рублей.
нет, я все понимаю, когда отксерить стоит 10 рублей страница.
но неужели кто-то готов платить такие деньги за распечатки?
тут же восхищаюсь теми, кто в офисе может печатать неограниченное количество всяких документов.
(хотя и тут молодцы те, кто внедряют системы контроля за печатью, переходя на аутсорсинг принтеров и ксероксов с логгированием объема и предмета печати).
это же какая экономия, особенно, если там же рядом есть "сшивалка" или как это называется.
но message в другом:
неужели эти "продавцы" не учили теорию, и не знают понятия дискриминации цен, скидок за объем и все такое?
неужели они не понимают, что тем самым теряют кучу клиентов, кто мог бы принести им окупаемость принтеров-ксероксов-картриджей в режиме месяца хорошей работы?
такие конторы не входят в scope моего консалтинга, но, может, прочтут это и поймут, что да как?
так чудесно иногда делать подобные открытия и восхищаться готовности людей терять немалую часть дохода, при том, что реально ведь едва сводят концы с концами, даже не пробивая чеки...
учитесь! 😉

Удачи!
P.S. вот так и в жизни, - сколько компаний теряют денег (упущенный доход) на неумении подумать от лежащих на поверхности предложениях для клиента, способных принести клиентов (с апселлом и кросселом) и кратный рост дохода на простых услугах!

marketing, business development, sales, bizdev, price management

Previous post Next post
Up