флаг или конституция?
флаг это сигнал. это нечто яркое, абстрактное (высокоуровневое-символичное), представляющее воспоминания и ожидания.
конституция это что-то изученное, структурированное, прошедшее через вызовы, споры и борьбу.
когда вы строите свою культуру, практику, бренд, - над чем будете работать в первую очередь?
нет смысла спорить о дизайне вашего флага.
лучше сфокусироваться над тем, что он символизирует и означает, и за что вы с ним выступаете.
этот текст, - мой скромный перевод
поста Seth Godin "A flag or a constitution?".
от себя добавлю немного контекста.
пост не о политике и не для политиков.
это для тех, кто занимается маркетингом в широком смысле.
и, как я понимаю, message в следующем.
начните со стратегии и высокоуровневой символики понимания куда, зачем и какой смысл.
детальное описание по пунктам тоже важно, но будет позже.
а в отношении "флага", - до его дизайна, как он выглядит, - нужно прежде подумать и решить, - что он должен выражать.
так же, как при выстраивании основ корпоративной культуры, бизнес-практики и бренда.
"конституция" в виде политик, процессов, sales-kit-ов, методологий и проч., - пишется несколько позже.
Удачи!