Jan 23, 2018 07:46
гигантская проблема плохого качества в работе, выполнении обязанностей, обслуживании клиентов и проч.
не столько в том, что люди не умеют, хотя, количество таких неуклонно драматически растет,
сколько в том, что люди знают (постепенно узнают от окружающих), что можно не делать.
в смысле,
можно не делать вообще, - типа ничего не будет, ничего как-бы не случится,
можно делать не так, как надо, сказано, написано в инструкции, требуется, ожидается и проч, - потому что так типа легче, проще, менее затратно,
можно проявлять креативность и умничанье в трактовках требований, задач и процессов, если при этом можно меньше трудиться,
ну и так далее.
довольно редко такое поведение, - это протест против довлеющей и принуждающей системы или перегруженных процессов с завышенными требованиями.
чаще это самовольное упрощение своей работы с использованием принципов:
- если об этом долго не спрашивали, значит, это не нужно,
- если я не понимаю долгосрочного эффекта и будущих проявлений, - это не нужно,
- если меня никак не затронут любые последствия того, как это после меня будет дальше, - это не нужно,
- даже если это приведет впоследствии к проблемам, - если это не мои проблемы, - это не нужно.
как-то так,
а жаль.
но это реальность,
такое было всегда, но кажется, что распространяется довольно динамично,
что удручает.
с другой стороны, это же возможность для кучи других людей включиться в работу и что-то изобрести, что-то исправить и проч, - короче, это двигает прогресс.
жаль только, что такой прогресс строится на боли и проблемах обычных людей, которые вынуждены страдать из-за безответственности и недальновидности других.
хотя, кто говорил, что развитие это легко и безболезненно?..
Удачи!
лень,
управление,
работа,
развитие,
менеджмент,
критика,
прогресс,
психология,
качество