Dec 28, 2017 16:24
про давайте уже в следующем году.
хочу присоединиться к дискуссии по теме, вопрос хороший и правильный.
спорить не буду, просто соглашусь с теми, кто
1) считает, что это выглядит довольно уныло, потому что еще есть время, и не надо откладывать на потом, если можно все еще встретиться и решить до, иначе и правда это выглядит как попытка спозиционировать тему как менее важную и спозиционироваться как бездельник, которому уже перед праздниками лень и неохота, а клиента-контрагента немного обидеть, ведь перенос на потом не всегда делает его(ее) счастливей,
2) считает, что это оправданно, потому что, вероятно, есть дела, требующие решения именно сейчас, в этом году, и было бы некрасиво переносить на потом тех, кому обязан именно сейчас, ведь данные обещания важнее тех, которые еще не даны и могут быть немного перенесены,
3) внимательно относится к подобным утверждениям-предложениям, считая, что это важная часть коммуникации и выстраивания отношений, которая может изменить их как в лучшую, так и в худшую сторону.
кстати, все это работает и актуально не только в связи с новым годом, но и вообще, так что имеем в виду и относимся внимательно и с пониманием.
Удачи!
P.S. хотя, я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет, что подавляющему числу людей
1) реально не хочется делать что-то еще до конца года, кроме того, что уже намечено (там и без того лишь бы успеть все),
2) приятно согласиться в ответ на предложение "потом", потому что становится легче, ведь скорей всего не горит, а после праздников можно спокойно разобраться... и правда, пусть потом.. ;)
P.P.S. пост не относится к тем, кто прочитал его не как "про давайте уже в следующем году", а "продавайте уже в следующем году", - тут точно большая разница, и продавать надо по максимуму сейчас!!! без вариантов ;)
приоритет,
коммуникация,
продажи,
психология,
управление временем