Когда бизнесу пора в social media?

Oct 05, 2010 19:06


Порой, а в последнее время все чаще, многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросами о social media. О том, как присутствие и участие в социальных сетях в интернете поможет их бизнесу.

Если вы один из них, и все еще ищете ответ, обращайтесь. Мы поможем. А пока вот вам прекрасный экземпляр статьи по теме social media для бизнеса и бизнесменов. Отличная статья!

http://www.businessblogshub.com/2010/06/a-business-owners-perspective-on-social-media/

Длинная? Много текста? На английском? - не страшно. Я расскажу самое главное в двух словах и даже в картинках.

Первое.

Прежде чем нырять в глубины социальных сетей и инструментов вокруг них, задумайтесь:

вы понимаете сколько новых продаж на этом получите?

вы понимаете как вы будете получать новых клиентов и делать новые продажи в social media?

вы понимаете и уверены в других возможностях, которые social media реально принесут вашему бизнесу? Например, если вы измеряете удовлетворенность клиентов, вы сможете понять ее увеличение за счет работы в social media? Или то же самое в отношении поддержки клиентов?

Если у вас еще нет ответов, вам рано что-то начинать в отношении соцсетей, за исключением разве что экспериментов. Нужно думать, планировать, считать и обращаться к специалистам.

Второе.

И это в помощь. Как простое и наглядное обоснование ценности вашей работы с social media по схеме “До и После”.

Вот “ДО”:



А вот “ПОСЛЕ”:



Почувствовали разницу?

Картинка тривиальная, но в ней есть смысл. Если ваш клиент (особенно, потенциальный) действительно практически не слышит вас, вашу информацию, вашу рекламу, ваш PR, ваш MESSAGE, доносимые по традиционным каналам, НО при этом присутствует в интернете, вам имеет смысл обращаться к нему и там.



Там еще много интересного. Читайте сами.

Главное, поймите:

1) Если вы не понимаете какие бизнес-показатели и насколько поменяются в лучшую сторону при вашем входе с мир social media, сначала нужно ответить на этот вопрос. Поставить цели, сделать видение и стратегию. Выбрать правильные инструменты, каналы и проч.

2) Если вашего клиента в соцсетях нет, если ваш клиент не слушает каналы social media, то вам это не нужно.

Удачи!

Эта статья - копия моего поста, сделанного тут: Когда бизнесу пора в social media-

менеджмент, enterprise2.ru, social media, social business, маркетинг, enterprise 2.0

Previous post Next post
Up