мне нравится собирать решения для разных проблем в моей профессиональной области (развитие бизнеса) в разных сегментах и индустриях. как, например, бывает круто в ИТ использовать что-то из области развлечений. или в медицинской дистрибуции что-то из софтверной. ну и так далее. это не только интересно, но и полезно, а иногда и достаточно мощно выстреливает в плюс.
тут смотрел
видео про расставление акцентов в рисунке.
понравился этот момент.
акценты можно выделять совершенно по-разному:
- яркостью
- контрастом
- формой
- размером
- позицией (относительно остальных)
- деталями
- и так дадее
и, главное, необязательно использовать все приемы для выделения, - достаточно иногда просто чего-то одного, и оно уже работает. более того, порой лишние приемы даже не нужны, один простой уже дает эффект.
ничего не напоминает?
отличный набор свежих идей для тех, кто занимается продажами и маркетингом, потому что там тоже такое есть, но многие забывают или не пользуются.
а тут так просто и наглядно.. ;)
важно, кстати, не зацикливаться, потому что в реальной жизни много больше способов расставить акценты. производительность, качество, экологичность, удобство, функциональность и прочее.
помните, какое впечатление на вас производило (если вы внимательно читали) на первый взгляд хаотичное или даже несистемное перечисление критериев для дифференциации и позиционирования в старой доброй классике про Голубые и Красные (Blue Ocean) океаны?
принцип простой.
сначала копируем, потом шаблоны и лучшие практики, потом мозговой штурм и креатив, а потом советы профессионалов и работа на грани искусства. прям как в рисовании ;)
Удачи!