как расставить акценты в позиционировании

Apr 05, 2016 10:45


мне нравится собирать решения для разных проблем в моей профессиональной области (развитие бизнеса) в разных сегментах и индустриях. как, например, бывает круто в ИТ использовать что-то из области развлечений. или в медицинской дистрибуции что-то из софтверной. ну и так далее. это не только интересно, но и полезно, а иногда и достаточно мощно выстреливает в плюс.

тут смотрел видео про расставление акцентов в рисунке.

понравился этот момент.




акценты можно выделять совершенно по-разному:

- яркостью

- контрастом

- формой

- размером

- позицией (относительно остальных)

- деталями

- и так дадее

и, главное, необязательно использовать все приемы для выделения, - достаточно иногда просто чего-то одного, и оно уже работает. более того, порой лишние приемы даже не нужны, один простой уже дает эффект.

ничего не напоминает?

отличный набор свежих идей для тех, кто занимается продажами и маркетингом, потому что там тоже такое есть, но многие забывают или не пользуются.

а тут так просто и наглядно.. ;)

важно, кстати, не зацикливаться, потому что в реальной жизни много больше способов расставить акценты. производительность, качество, экологичность, удобство, функциональность и прочее.

помните, какое впечатление на вас производило (если вы внимательно читали) на первый взгляд хаотичное или даже несистемное перечисление критериев для дифференциации и позиционирования в старой доброй классике про Голубые и Красные (Blue Ocean) океаны?

принцип простой.

сначала копируем, потом шаблоны и лучшие практики, потом мозговой штурм и креатив, а потом советы профессионалов и работа на грани искусства. прям как в рисовании ;)

Удачи!

бизнес, position, marketing, позиционирование, sales, рисунок, bizdev, продажи, маркетинг, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up