В продолжение
предыдущего поста (“
Зачем бизнесу собственные интернет-сообщества”), хочу познакомить вас с простой и понятной
статьей по теме. Суть статьи как раз в том, что если вы смотрите дальше, чуть дальше чем ваши конкуренты и большинство участников соцсетей с целью продолжения своего бизнеса, то вам стоит подумать о возможном создании собственного сообщества.
Вот такие преимущества по мнению автора статьи (кстати, статья называется “
What’s next in Social Media? 5 reasons custom branded communities can work”, а автора зовут
Sandy Miller):
1) у вашего сообщества есть свой собственный URL, его проще найти и проще распространять в новой аудитории,
2) (на мой взгляд, самое важное!!!) вы получаете детальную аналитику о ваших посетителях, откуда они и проч.
3) вы получаете контактную информацию о своих посетителях (и можете не ограничиваться этим, добавлю от себя)
4) вы сами управляете рекламой (добавлю, вообще всем потоком информации, которая видна посетителям), причем делаете это не только сами, но и бесплатно (а то и получая деньги)
5) вы можете более плотно работать с аудиторией и приносить ей больше пользы, когда имеете собственный инструмент организации и управления группами, подачей контента и проч. Потому что вы можете это делать оперативно, подстраиваясь под интересы посетителей.
В общем, думайте, решайте, используйте, управляйте и зарабатывайте на правильной работе с сообществами.
К теме еще вернемся.
Удачи!