Зачем бизнесу собственные сообщества. Продолжение.

Sep 24, 2010 23:16


В продолжение предыдущего поста (“ Зачем бизнесу собственные интернет-сообщества”), хочу познакомить вас с простой и понятной статьей по теме. Суть статьи как раз в том, что если вы смотрите дальше, чуть дальше чем ваши конкуренты и большинство участников соцсетей с целью продолжения своего бизнеса, то вам стоит подумать о возможном создании собственного сообщества.

Вот такие преимущества по мнению автора статьи (кстати, статья называется “What’s next in Social Media? 5 reasons custom branded communities can work”, а автора зовут Sandy Miller):

1) у вашего сообщества есть свой собственный URL, его проще найти и проще распространять в новой аудитории,

2) (на мой взгляд, самое важное!!!) вы получаете детальную аналитику о ваших посетителях, откуда они и проч.

3) вы получаете контактную информацию о своих посетителях (и можете не ограничиваться этим, добавлю от себя)

4) вы сами управляете рекламой (добавлю, вообще всем потоком информации, которая видна посетителям), причем делаете это не только сами, но и бесплатно (а то и получая деньги)

5) вы можете более плотно работать с аудиторией и приносить ей больше пользы, когда имеете собственный инструмент организации и управления группами, подачей контента и проч. Потому что вы можете это делать оперативно, подстраиваясь под интересы посетителей.

В общем, думайте, решайте, используйте, управляйте и зарабатывайте на правильной работе с сообществами.

К теме еще вернемся.

Удачи!

интернет, Бизнес, social business, enterprise 2.0

Previous post Next post
Up