правило креатива #1

Mar 22, 2016 14:07

правило креатива #1

одна хорошая знакомая позвонила с просьбой покреативить рекламу.
вспомнил и испытал (и, кажется, снова получилось, судя по обратной связи) хороший проверенный работающий метод.
самое сложное - не в том, чтобы придумать дизайн, тут паттернов и вариантов полно, и если знаешь основные законы и принципы, - все просто.
самое сложное, - подобрать правильные слова.

и прием тут простой.
1) настройтесь на нужную волну.
2) поймите, что хотят они.
3) подумайте, что вы им хотите сказать, чтобы привлечь внимание.
4) решите, что и как вы им дадите для решения их проблемы.

а потом штурмуйте и пишите все, что придет в голову.
сначала вариантов тридцать. потом погулять. потом еще тридцать.
велика вероятность, что 61й вариант будет что надо, а, может, даже раньше.
до сотни обычно помогает с вероятностью 99%.
у меня (опыт не пропьешь) получилось на 10м.
хотя, можно и лучше, ведь нет предела совершенству, - тогда действуйте по схеме, которую я уже описал.

Удачи!

ad, креатив, copywriting, бизнес, business, реклама, копирайтинг, business development, bizdev, психология, маркетинг, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up