Oct 05, 2015 12:00
10 главных шаблонов и аббревиатур в продажах.
тут сыграл в "а слабо навскидку..?", и, конечно, получилось.. ;)
делюсь.
1. не часто как аббревиатура, но знать обязательно: Problem-Solution, в случаях сильной конкуренции Проблема-Решение-Особенности/преимущества нашего решения
2. презентационное 10-20-30 (10 слайдов, 20 минут, 30й шрифт)
3. AIDA (Attention Interest Desire Action)
4. NWWAM (Needs Wants Wounds Authority Money)
5. DEFEAT (Demo Example Fact Exhibit Analogy Testimonial)
6. ERBN-LRBN-DRAB (произносится как ёрбанлёрабндраб) (Emotional Reasons to Buy Now, Logical Reasons to Buy Now, Dominant Reasons to Avoid Buying)
7. ЦИРКАЧ (Цифры, Идентифицировать боль, Решение (цепочка принятия решения), Критерии принятия решения, Административный покупатель, Чемпион)
8. квалификация лидов BANT (Budget, Authority, Need, Time)
9. копирайтинговое PMPHS (Pain - More pain - Hope - Solution) с вариациями
10. и, конечно, ODC - Offer Deadline Call-to-Action
источники:
1) мой жизненный опыт,
2) правильные книжки, конференции, тренинги, статьи,
3) выступления авторитетов, знакомых и коллег (например, Dan Kennedy, Tony Robbins, Арсений Тарасов, Андрей Парабеллум)
если кто что еще знает, пожалуйста, напишите, дополните, интересно.
ну и, конечно, пользуйтесь, внедряйте, делитесь.. ;)
Удачи!
ad,
бизнес,
business,
marketing,
business development,
sales,
bizdev,
продажи,
маркетинг,
развитие бизнеса