Oct 01, 2015 18:56
особенности текущего позиционирования инвестора*.
тут сделал ревью одному бизнес проекту, проанализировал их презентации с видением, продуктом, планами и прочим, ну и написал, что думаю.
отправил назад тому, кто просил (он не имеет отношения к проекту), который во многом согласился, потому что умный, правильный и внятный.
в итоге договорились, что он использует мои замечания и предложения в своем ответе, сославшись на меня, будто в анализе принял участие (внимание!) "крупный знакомый инвестор" ;)
это, конечно, приятно польстило и даже развеселило, ведь я не считаю себя именно крупным инвестором.
но если признаться в своей не-крупности, можно попасть в общую кучу тех, о ком в соответствующей тусовке очень нелестно отзываются напыщенные представители мелких и средних инвест-фондов. ну, вы же знаете, в духе этих как-бы-инвесторов, бизнес-ангелов и прочих самопровозглашенных экспертов, - что их как собак, как грязи, их уже больше, чем стартаперов, ну и так далее.
вот так и задумаешься о правильном позиционировании в условиях текущего момента ;)
наверное, лучше, как обычно, входить и выходить молча, с личным удовлетворением, уроками и т.п., а об этом (ну вы поняли) говорить только если попросят.
что скажете?
Удачи!
P.S. хотя, уж вот в этом вопросе общественное мнение, по-моему, вообще пшик... но все-таки, есть мнения? пожелания?
*пост, конечно же, не относится к спекулянтам, называющим себя инвесторами.
позиционирование,
инвестиции,
bizdev,
бизнес,
business,
маркетинг