две крайности в общении

Jul 02, 2015 11:48

две крайности в общении

тут столкнулся с двумя крайностями в общении.
на вопрос (нормальный, внятный, конструктивный, по-делу) люди либо
1) зависают в долгом молчании, либо
2) несут несусветную пургу.
давно с таким не сталкивался, наверное, потому что были настроены какие-то фильтры, блокирующие от попадания в общество таких людей.
наивно было бы полагать, что с первыми проще, типа молчат, а это лучше, чем активно бредить.
рассуждать так - большой риск, ведь никогда не знаешь, что они там себе в итоге надумают, и какова будет их молчаливая, но действенная (уж не сомневайтесь) реакция.
поговорки в духе "молчи, сойдешь за умного" в этом смысле расслабляют, но надо быть бдительными.
крайности - это плохо.
а находиться в контакте с людьми, которые попадают в крайности, - плохо вдвойне.
если, конечно, вы не доктор, и не посланы к ним с благой целью помочь в возвращении к здоровой коммуникации и к внятной части общества.
только исходя из такого понимания продолжаю с ними общаться, ведь я позитивен и верю в лучшее.
дело не в деньгах, уж поверьте ;)

итак, коллеги, что скажете?

Удачи!
P.S. и да, это правда, я порой очень скучаю по нормальным людям, живого человеческого общения с которыми и правда (теперь еще больше понимаю) ничто не может заменить.

коммуникация, общение, люди, communication

Previous post Next post
Up