Nov 27, 2014 17:39
слушал тут лекцию одного профессора-академика.
и все так четко.
и все так складно.
и все так по полочкам.
и в теме-то он эксперт, и признанный знаток, и автор книг, и все такое.
а вот слушаешь, и думаешь: ведь он не любит свой предмет!
тем более, что по виду он на него угробил лет 30-50 жизни.
серьезно.
с таким видом и таким тоном мои знакомые по школе или университету отвечали ненавистный им урок, только бы получить "пятерку", "зачет", аплодисменты комиссии, ну или что там..
не первый раз вижу, как в популярных и авторитетных видео, а особенно в телевизоре (не исключая как-бы культурную "Культуру") показывают таких вот зрелых знатоков с кучей знаний и фактов, от восприятия которых хочется два пальца в рот и больше никогда не слышать и не знать об этом предмете, эпохе, историческом периоде, стране или человеке.
как так?
не знаю. у каждого своя история.
но я точно знаю, что с большим удовольствием воспринимал бы (да и не только я) тех, кто излагает о предмете с явной любовью, почтением или даже фанатизмом, или кто делает это с явной злобой и ненавистью, чем ровно, спокойно, бесстрастно вещающего эксперта, пусть он и самый что ни на есть признанный в обществе таких же экспертов и ученых.
почему?
не знаю. так чувствую.
есть у меня такое подозрение, что эти сухие, логичные, беспристрастные знатоки-эксперты-ученые с таким же тоном и интонацией будут вещать о чем угодно другом, включая полностью противоположное.
и это настораживает.
лично я никогда не выступаю о том, к чему я полностью равнодушен.
и никогда не позволю себе равнодушно вещать о том, в чем я эксперт.
чего и вам желаю.
Удачи!
эксперт,
экспертность,
выступления,
профессионализм,
эмоции,
позиционирование,
презентация,
драйв,
маркетинг