Nov 21, 2014 11:53
когда закончатся сладкие рассылки на события с привкусом пустышки?
иногда получаю от знакомых бизнес-партнеров рассылки с приглашениями на мероприятия других компаний, которые у меня в черно-сером списке: либо не ходить никогда, либо отслеживать, но точно не ходить.
лично я не понимаю, зачем они это делают.
все жду, когда случится такое, что они, мои друзья-коллеги, тоже станут фильтровать фигню и непрофессиональное, вместо того, чтобы публиковать все, о чем их попросят их якобы информационные партнеры.
может, сами туда наконец-то сходят и все поймут?
или тихо ждут, когда наевшиеся получатели рассылок перестанут молчаливо реагировать на эти приглашения?
или терпеливо верят в момент, когда серьезных событий на рынке станет больше, и за место в рассылках начнется здоровая конкуренция?
действуют по принципу "лучше плохо, чем ничто"? - ведь какой-то контент надо все-равно рассылать, да?
короче, не знаю.
просто delete.
а, кстати, единственными молодцами в этой истории являются организаторы тех мероприятий. хорошо работают. сделать так, чтобы куча народу обсуждала, рекламировала и ходила на их мероприятия, - это надо уметь.
в конце концов, ведь не все же продавцы действуют по принципу "я буду это продавать только потому, что считаю это хорошим, правильным, полезным, безвредным, профессиональным", да? ;)
Удачи!
бизнес,
business,
рассылки,
marketing,
content management,
sales,
bizdev,
продажи,
маркетинг