федеральная клиентоориентированность

Jul 29, 2014 20:40

мои знакомые, читатели и слушатели знают мою недо-любовь ко всяким госам, федералам, муниципалам и иже с ними за медленные бизнес-процессы, недостаточные по бизнесу KPI, излишнюю бюрократию и низкую клиентоориентированность.
сегодня снова общался с такими.
брр... ффф...
для наглядности пара примеров:
1) передо мной было 3 человека и еще один на обслуживании. в итоге от занятия очереди в 1100 до входа в кабинет к специалисту в 1720 прошло 6 часов 20 минут (ну ок, там еще был обеденный перерыв 45 минут).
2) в кабинете вместо обычных 5-10-15 минут провел 1 час 10 минут.
но это еще не все.
как-то так складывалось, что каток системы (мне везло?) прокатывался мимо за счет четкого посыла, формулировок проблемы, презентабельности и полного и непротиворечивого набора обеспечивающих и подтверждающих документов, но в этот раз было иначе.
почему?
у них меняется KPI.
и речь не о злостных, не о незаконопослушных, не о тех, кого стоит преследовать.
в результате новых установок (конечно, экономить бюджетные по полной), машина проходится по правильным, законопослушным и регулярным, как я.
пипец!
и тут еще одно открытие.
самые медленные, самые неэффективные (с точки зрения очереди) шестеренки системы работают правильно, системно, формально 100% правильно, абсолютно законно и все такое...
это было шокирующе, потому что всегда кажется, что время и качество клиентоориентированного обслуживания клиента, - главная цель, но это не так...
и не придерешься.
медленно, но законно, блин...
чисто правильно формально по процессу...
не подточишь, не пожалуешься, не придерешься...
ребята, вы молодцы!
а если попробовать подумать о протесте, то желающих сказать "так не надо", "работайте эффективно", "ускоряйте время обслуживания" будет так мало, что их просто задавят массой те, кому дадут команду выйти с заранее сделанными транспарантами, плакатами и прочими банерами, просто массой, просто числом, так что протестующих не станет видно в пропорции менее десятой процента, и никакой голос и даже крик ничего не решит... не говоря уже о письменных жалобах...
как говорят опытные из очереди: только ждать и только терпеть...
блин..!

живем дальше.
посмотрим.
может, что всколыхнется... ну или просто (ха-ха) изменится...

Удачи!

критика, бизнес, бизнес-анализ, негатив, kpi, государство

Previous post Next post
Up