я никогда не старался думать за..

May 15, 2014 06:48

тут услышал от какого-то депутата или политического деятеля: "я никогда не старался думать за избирателя".

типа такое отпозиционирование, что его избиратели достойные и умные, и ему не надо за них думать, потому что они сами за него могут правильно подумать, а его задача защитить их интересы и реализовать их предложения.
это если рассуждать идеально.
супер и классно! респект!
сомнение только в том, что это существует на практике, ведь, судя по всему, слуги народа превращаются, пройдя на выборах, в слуг элит и партийного начальства, - а как иначе, если хочешь работать дальше и получать больше?!

таким образом, исходное утверждение видится честным и актуальным.
жаль, только, что оно произносится и подается с тоном, будто это правильно, и так и должно быть.

приведу пример из более близкой мне области.
если бизнесмен позволит себе сказать "я никогда не старался думать за покупателя", либо ему скоро конец, либо у него просто мало шансов на рынке.

если хотите удовлетворять клиентов, избирателей и прочих стейкхолдеров, старайтесь думать за них.
общайтесь, встречайте, исследуйте спрос и потребности, но и делайте важное упражнение: думайте как они, стремитесь их понять...
и тогда мир станет реально лучше.
потому что люди (в том числе и вы) будут делать больше нужного, важного, полезного и ценного.

Удачи!
P.S. и даже если вы работаете не на избирателя, а на элиту, и удовлетворяете именно их интересы, все же не стоит с умным видом кидаться словами, которые вас выставляют по меньшей мере непрофессионально.

копирайтинг, позиционирование, клиентоориентированность, pr, бизнес, психология, маркетинг

Previous post Next post
Up