Соцсети против порталов, или “где деньги?”

Aug 04, 2010 13:18


Когда уже 2.0 (сейчас имею в виду Enterprise 2.0, в первую очередь, Web 2.0 во вторую) дойдет до людей, и они поймут, что повышать корпоративную производительность и эффективность, повышать отдачу от маркетинга, рекламы, и иметь общий положительный рост от этих 2.0 технологий и это 2.0 философии нужно не за счет ПОРТАЛОВ, а за счет СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ??? По крайней мере, их правильной интеграции.

Вот смотришь на людей, убеждаешь их, объясняешь, и все равно идет бубнеж типа (произносится туповатым тоном) “наш портал помогает людям”, “мы строим общение на бесплатных и самопальных wiki и forum-приложениях”…

Я понимаю, новая философия, новые технологии, - это challenge, и многие просто не хотят меняться, кому-то это просто кажется невыгодным…

Ну ладно, как говорится, продавать надо тому, кому это нужно и принесет пользу, насильно мил не будешь.

Так что не думайте, я сдаваться не собираюсь, и у меня есть масса доказательств для тех, кто имеет глаза и уши, и хочет понимать.

Вот, например, из свежего:

Кстати, обратите внимание на явное повышение времени, потраченного людьми в соцсетях, и на явное снижение времени, потраченного на электронную почту и порталы. Даже контекстная реклама через поиск уже не так эффективна. Будущее 2.0 уже реальность. Меняйтесь, пока не поздно!

И не важно, что эта статистика по США. Сами знаете, электронные тенденции приходят в Россию быстро.

<<<



OK, so social networks see the greatest share of time, but which social networks? While we may be all of a tizzy over the possibilities of Twitter advertising, Facebook is where the action is at!

Not only does Facebook command the highest audience of all the social networks:



But, it’s also the place where we tend to spend the most time: 4 hours and 39 minutes on average-compared to Twitter’s measly 31 minutes a month.



>>>

источник тут: http://myventurepad.com/andybeal/45209/if-time-money-spend-your-advertising-dollars-social-networks

social media, facebook, social business, twitter, аналитика, социальные сети, enterprise 2.0

Previous post Next post
Up