принципы аккуратной покупки у людей в черном

Mar 27, 2014 15:04

однажды в детстве мы с мамой ехали откуда-то издалека в поезде.
с нами в купе какое-то время, не с начала и не до конца, ехал интересный дяденька.
судя по выправке, черноморский военный в штатском.
я внимательно следил за тем, как он поглядывает иногда на мою маму, потому что в этом было что-то для меня непонятное и подозрительное.
но запомнился он не этим.

он мне отчетливо запомнился тем, что, разговорившись с мамой на общий интерес про нло, рассказал нам много нового и интересного. в частности, как происходит быстрая трансформация объекта и его перемещение в пространстве. сейчас я подозреваю, что он, похоже, что-то знал, и возможно, где-то в районе евпатории рядом с тамошней (тогда) космической станцией наблюдения и связи, в чем-то секретном даже участвовал. уж слишком подтянутым для обычного военного он казался со своими до безобразия правильными черными густыми усами.
ну так вот. сидим мы в купе. я смотрю, раскрыв рот и затаив дыхание, как он, помешивая чай с лимоном в классическом стакане с подстаканником (сейчас еще есть такие?), рассказывает про нелинейную транспортацию на примере линейного перемещения чаинок (тогда еще чай не был в пакетиках) в закрученном вихрем пространстве размешиваемой воды.

я реально тогда все понял. мне (и, похоже, даже моей сомневающейся маме) стало все ясно.
главное, для такого нехитрого принципа даже не всегда требовалась ионизированно-плазменная оболочка вокруг объекта, как вы знаете, она позволяет уменьшать трение о среду и потери энергии на срыве потока, правильно?

и вот, вернувшись в школу, на одном из свободных уроков (сейчас еще есть такие?) я выхожу к доске и начинаю всему классу объяснять все как понял. просто и ясно.
где-то на третьей минуте чувствую, что аудиторию начинаю терять.
вижу перед собой бледнеющие и отключающиеся лица девчонок, активную мозговую деятельность, усиленную движением бровей, у ребят. вижу, как учительница начала нервно покачивать туфелькой под своим столом.
еще более яростно и громко повторяю, другими словами, чувствую тишину волосиками на спине, поднимаю в бессилии руки к классу, мол, ну...
..и только один из странных троечников, с которыми обычно никто не дружит, подошел ко мне на перемене, обняв за плечо отвел в сторону, и немного поправил: мол, ионоплазменный щит по-любому должен быть, даже если нуль-транспортация.

сейчас, когда я выступаю о чем-то, докладываю или продаю, я очень внимательно
1) уточняю состав и подготовленность аудитории,
2) отслеживаю обратную связь, чтобы увидеть как можно раньше, что контакт разорвался, если это случилось,
3) подбираю темы и контент, с болью в сердце вычеркивая самое передовое и самое для меня интересное, понимая, что лучше остаться непонятым в другой обстановке и при других обстоятельствах,
ну и главное,
4) слежу за тем, чтобы продавать нужное тем, кому нужно, ну или, если не нужно, то тем, кто хочет.

и еще.
опасайтесь пришельцев, у которых есть особый дар внушения и убеждения, с которыми все понятно, а потом пытаешься своими словами, и никак...

Удачи!
P.S. все реально.

speech, выступления, бизнес, аудитория, business, speaker, business development, sales, bizdev, продажи, продавцы, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up