Oct 29, 2013 21:31
почему мы заплатили за общедоступный контент?
мне как-то на платном мероприятии высказали претензию: а почему мы платили за контент, который можно найти в свободном доступе?
ну типа я пару раз зашел в google, и показал, как много можно найти...
и вот с одной стороны я должен сказать, что ой, простите, был не прав...
а, с другой стороны, - в чем проблема?
если вы такие бездельники, которые сами ни разу не удосужились поискать бесплатно, и только заплатив деньги, увидели, что все под руками, - разве я в этом виноват? я что, не прав в том, что потратил пару секунд из нескольких часов, чтобы написать запрос и показать вам, открыв и прокомментировав за минуту пару ссылок?
не, ну ладно, возможно, кто-но считает, что платный контент, - это только сплошной эксклюзив, и то, что нигде просто так не найдешь, и все такое.
только ведь суть правильных мероприятий не в том, чтобы гнать уникальное. уникальное сегодня такое, а завтра уже нет, завтра это уже предмет массового потребления, известный кому не лень (тем, кто умеет искать и видеть).
суть правильных мероприятий дать то, что нужно, что пригодится, и что можно использовать для дела, для роста, для развития, для прогресса и для продвижения, и так далее.
и важным результатом нужно считать, что кто-то изменился, кто-то начал работать и делать дело, используя новые знания. и даже не новые. и даже не обязательно используя их, а просто действуя и достигая.
разве не за это вы платите на самом деле?
разве не за то, чтобы кто-то просто вам дал пинка, после которого все закрутилось и начало меняться к лучшему и к цели?
хотя бы за то, чтобы вы увидели цель, ну и по крайней мере поняли куда повернуться и смотреть?!
и если это таки случилось, разве это не стоит того?
подумайте.
Удачи!
консалтинг,
образование,
coaching,
psychology,
бизнес,
коучинг,
развитие личности,
обучение,
consulting,
тренинги,
bizdev,
психология,
изменения