8 фишек для выступающих по бизнес-темам. работает.

Sep 18, 2013 18:15

когда вы выступаете с бизнес темой, вы фокусируетесь на целевой аудитории и их ожиданиях, и это правильно, особенно если она и они присутствуют,
но, все же, крайне важно не забывать о том, кем бы они ни были с точки зрения ролей и интересов, какие бы у них ни были потребности, не забывайте о более полном и ценном охвате своим сообщением-выступлением конгруэнтной картины.
любое сообщение должно явно или неявно освещать и касаться:
1) стратегии и тактики их бизнеса (big picture), - зачем это им и их компании в целом и в долгосрочном видении,
2) организации, как структуры, модели, бизнес-модели, чтобы было понятно, как выступление несет ценность на этом уровне, ответ на вопрос "а как это для нас",
3) люди, - освещение темы с точки зрения конкретных исполнителей и их интересов,
4) выход, исход, результат, - то есть, к чему, в конечном счете, может привести ваша идея и ваше предложение,
5) активности, необходимые для получения эффекта, как хотите: серебряная пуля, алгоритм, пошаговый набор действий, - все, что угодно, конкретно ведущее к результату,
6) показатели и индикаторы, с помощью которых можно отслеживать прогресс,
7) будущие тренды: куда это в разных вариантах может привести, и что стоит чуть дальше за эффектом, за результатом, как при этом изменится мир, их бизнес, их компания, в каком окружении они окажутся, и
8) что это для них конкретно, на примерах.
если вы эксперт, вы понимаете, о чем я. просто проверьте и дополните.
если вы растете, мой вам совет: исходите из этого принципа, и вы существенно продвинетесь в донесении ценности.
работает.
проверено.

Удачи!

консалтинг, coaching, выступления, бизнес, коучинг, business, presentation, consulting, совет, презентация, bizdev, ценность, психология, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up