кофе за добро vs счет за лажу

Sep 09, 2013 21:25

Слушал тут Чета Холмса (Chet Holmes), историю про то, как он повысил посещаемость (как следствие, доход) в одном ресторане за счет привлечения по рекомендациям и за счет правильных писем по округе, все было классно, и, благодаря сфокусированным усилиям, все получилось, и его там бесплатно кормили, вспомнил...
.. вспомнил, как я помог в одном московском ресторане, и мне за это как-то неожиданно пообещали бесплатный заказ в следующий раз.
через какое-то время я туда пришел, а меня не узнали, не идентифицировали, как-бы прокинули. типа менеджеры были не те, про меня ничего не знали, никаких инструкций на этот счет не получали...
люди, ну когда вы уже поймете, что если у вас такая лажа с коммуникацией и отношением к ценным клиентам, так хотя бы используйте технику флаеров, скидочных карт и прочих правильных инструментов предоставления бонусов...?
или сходите на правильные тренинги к правильным людям о том, как это делается, и как вы увеличиваете продажи, давая правильным людям скидки и спецусловия за консалтинг и за доброту.
хотя, в краткосрочной перспективе, забить на такое - просто дешевле.
нет-нет, я не о том, что мне жалко пару сотен или тысяч. я о том, что как-то все-таки пора созревать.
подумайте об этом...
Удачи!
P.S.
- подумаю.
- конечно, не подумаете.
P.P.S.
в ближайшее время выступаю на платном не-для-всех мероприятии о правильных продажах и работе с клиентами. и этот кейс, возможно, тоже там разберем.

лояльность, b2c, бизнес, business, sales, флаер, bizdev, продажи, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up