Aug 13, 2013 18:12
есть такая проблема: держать перед собой список задач.
что там на месяц или неделю, - хотя бы на день!
ведь вокруг столько соблазнов.
только отвлекся, - бах! - уже открыл несколько ссылочек, что-то читаешь. еще раз отвлекся, почему-то смотришь чьи-то фотки. еще раз, - и что-то хомячишь или думаешь о приятном, но не относящемся к плану, не о том, о чем надо в данный момент.
что делать?
можно переписать их на листочек или распечатать календарь с повесткой, как этому как-то учили в MBA (кстати, это непременно должна делать профессиональная ассистент, если я правильно помню), положить или повесить перед глазами. а потом радостно чекать-зачеркивать два раза: один раз на листочке, - второй в электронном виде (где вы, скорее всего, ведете task list).
все классно, только одна проблема: идеи приходят, задачи появляются и трансформируются по ходу, в том числе и те, что надо сделать сегодня. поэтому перерисовывать список-календарь и перераспечатывать все заново несколько раз, - очень неэффективно.
что же тогда?
вариант с только бумажным списком не предлагать, - уже не актуально, не модно и просто не работает в серьезном варианте.
еще?
перещелкивать на ту программу с To-Do-списком, которая где-то среди десятка других открытых программ и окон? - не вариант. как говорится, "с глаз долой - из сердца вон", ну, то есть, из области внимания, а значит, смотри начало текста выше.
еще варианты?
может, тогда поставить рядом на подставочке планшет или телефон, в котором явно открыть экран со списком задач? - неплохой вариант. просто для этого нужно заранее продумать и решить, в каком-таком онлайн-облачном сервисе лучше и удобней это все вести, отображать, синхронизировать и проч. к тому же не у всех рядом ноутбук с планшетом обитают.
хотя, неплохо, но, кажется, вся проблема в подставочках: у меня их нет. неужели это ключ?
не знаю, не знаю.
тут тоже все не так гладко, потому что в gmail отвратное управление task-листом, хотя и есть приятные мобильные приложения к нему, потому что нет синхронизации c gmail/tasks, если сначала штурмуешь-планируешь в evernote, не говоря уже о других вариантах.
что? outlook? расскажите. может, правда, там появилось что-то нормальное? когда я последний раз проверял, ничего такого нужного и полезного я на outlook.com не нашел, office365 не пользуюсь, а старый outlook с задачами работал красиво только тогда, когда задачи и календарь лежали на далеком exchange-сервере, и синхронизация происходила с телефоном через gprs, - вроде, ничего вариант, но у меня уже давно нет exchange-сервера.
так что же делать?
после долгих раздумий (да-да, этот пост не один день вынашивал, экспериментировал, искал), я пришел к выводу, что лучший способ такой:
держать свой task-list (или todo, как вам угодно) в голове, причем крепко держать, плотно, фокусироваться на нем, концентрировать внимание и не выпускать. просто осязать его в себе. и изредка сверяться с планом, написанным заранее (в любом месте на любом устройстве, хоть в evernote, хоть в блокноте), чтобы проверять-обновлять-синхронизировать-чекать.
по-другому красиво не получается.
но, может, у вас есть вариант?
помогите!
Удачи!
P.S. ради эксперимента даже пробовал маленькие окошки на экране держать, типа notepad или notes, даже отдельное окошко из evernote, - выделял область экрана, где свободное место, справа внизу под gadget-часиками и gadget-календарем, справа от браузера и других окон, - очень мало места, видно от силы треть, не прижилось...
P.P.S. ко всяким облачным вариантам пока скептичен, перепробовал массу всяких нирван и прочего, красиво, но, в итоге, все равно это один из множества табов браузера, то есть не перед глазами, да и не везде есть хорошая связка для pc, планшета и телефона...
to do,
бизнес,
business,
управление временем,
задачи,
менеджмент,
gtd,
task management,
todo,
календарь,
bizdev