бизнес на забытом и неизвестном, или стартап-рынок reuse

Jul 17, 2013 17:36

когда происходит мощный скачок в развитии, многие люди из данного поколения в теме и курсе. они пользуются, знают, понимают. а потом проходит время, и многое из такого привычного становится непонятным, непривычным или просто исчезает из фокуса потомков. если не попало в учебники истории. или не стало commodity (сервисом или продуктом). как будто и не было.

и тогда молодые и горячие начинают решать проблемы заново. без желания посмотреть в библиотеках, справочниках, посоветоваться со старшими товарищами, оглянуться вокруг и все такое.
наивно (и иногда обоснованно) полагая, что создать с нуля проще и быстрее, чем тянуть это что-то из каменного века, тяжелое, неповоротливое, дорогое, сложное (?) в обслуживании, на древних технологиях.

сейчас выросло поколение, которое не пользовалось продуктами от классиков и монополистов, мастодонтов-динозавров софтверной разработки (написанных и усовершенствованных в 90е-2000е). не пользовались, потому что были маленькие. и не пользуются, потому что не работали (не работают) в более-менее серьезных, non-SMB компаниях.

вот и появляются идеи-стартапы, которые, если бы люди были в курсе, никогда бы не появились. почему не появились? по простой причине, что не надо повторять изобретение и реализацию велосипеда, ведь все уже написано до нас и неплохо работает по сей день.

кому интересно слушать старых пердунов, которые будут долго и нудно рассказывать, что вот в их время это уже работало... ну и что? какой reuse? какие уроки прошлого? бери и быстро делай! не тормози! руки чешутся? - вперед!
что? сесть и подумать? спроектировать перед реализацией? изучить аналоги и посмотреть рынок? - нет, не слышали.
а даже если и поискать, ведь google-поиск в этом деле не помощник... он не рассказывает про то, что идея X уже 10 лет как реализована в продукте Y компании Z, скажем, одной кнопкой или парочкой экранов. почему-то... кстати, почему?

хотя, с другой стороны, в чем проблема, и есть ли она?
ведь эти молодые пишут продукты для таких же молодых, которые тоже не знают, что многое есть и этим можно пользоваться.
так что рынок есть, - ну и какие проблемы?
бери, делай и зарабатывай!

интересно, а как тогда на этом всем можно еще побенефитить?

тем более, что ведь все повторится снова... ;)

Удачи!

рынок, стартап, бизнес, business, marketing, reuse, startup, bizdev

Previous post Next post
Up