поучительная история одного бизнес-завтрака

Apr 18, 2013 20:22

на днях с одной знакомой сидели в ресторанчике.
а перед этим я сидел один и ждал ее.
а до этого я выбрал столик и сел за него.
чуть раньше я вошел в зал, и менеджер мне сказала, где я могу помыть руки.
а, вот!
и когда я пошел мыть руки (перед тем, как сесть за тот столик), я увидел чумовую сцену, которую раньше живьем никогда не наблюдал: перед открытием (а, ну да, я ведь пришел совсем рано) менеджер ресторана проводила воспитательно-подготовительно-мозгопромывательно-мотивирующе-стимулирующую беседу. ах, жесть, как же это было жестко, железно, безжалостно и жжжж..дужжераздирающе!
с учетом того, что слышимость была отличная, и в этом зале еще не было посетителей, я чуть подзадержался и послушал...
рассказать практически ничего не могу, потому что в моем блоге таких слов и выражений я не то что сам писать не буду, даже оформлять в виде цитат.
зато могу поделиться результатом...
и результат этот появляется потом.
потом, когда моя знакомая пришла.
потом, после того, как мы сделали заказ.
и после того, как мы перекусили и поболтали, мы стали ждать счет. не сейчас.
а так как сумма была немаленькая и некруглая, а купюра у меня была большая, то мы еще подождали
ну и, в конце концов, получив сдачу, оставив на чай, ушли.

я не видел, чтобы она у себя в блоге про это написала, но я пишу с удовольствием.
таких мероприятий по people management и team pushing я не видел давно.
это реально было в духе полимеров, но с хорошим акцентом, и еще в исполнении женщины (если можно так выразиться).

если бы я читал этот пост, у меня появился бы один вопрос: если пересказа ее слов не будет, то хотя бы про эффект автор расскажет?
да!
про эффект я расскажу.
эффект был...
...никакой.
эти сонные мухи тормозили как черти, принесли мне мой заказ зачем-то второй раз, с чем и были отправлены обратно, ясное дело, потом не могли принести то, что нужно, а сдачу мальчик выдал просто пачкой, принеся в руке и положив на салфеточку рядом с вилкой.
я честно не знаю, какими бы они были без той встряски, и насколько отличается реальное "после" от возможного "до", но я могу сказать одно: ОНИ ВСЕ БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ!
и в этом успех.

Удачи!

P.S. не, реально мне их жаль. у них тяжелая работа. и все такое. с одной стороны капризные клиенты (которые недодают чаевые), с другой жесткие менеджеры (которые забирают чаевые), с третьей - кухня (которая тормозит с готовкой, разогревом и раздачей), а еще и касса, и все дела. я не был ресторанным менеджером. я не орал (кажется, никогда) на подчиненных и не унижал их. мне не понять. но я не исключаю, что в некоторых бизнесах и в некоторых коллективах это неизбежный инструмент. И если в результате клиент был обслужен долго, не всегда по делу, но хотя бы ВЕЖЛИВО, может, в этом что-то есть?

ресторан, бизнес, грубость, business, team, bizdev, people management, teambuilding, management, ruthless management

Previous post Next post
Up