банковские приколы

Dec 25, 2012 12:24


был тут в одном банке, надо было положить деньги на чужой счет
процедура давно не делается в окошечке, - только через аппараты по приему-выдачи денег и через банкоматы.
в офисе стоит 3 терминала и 3 банкомата
только два из них принимают деньги.
только один принимает деньги с выдачей чека.
по словам посетителей, это случилось не сегодня. но как-то не видно, кто вокруг бегает куча технических специалистов, которые оперативно решают проблему.
а проблема есть, потому что к тому единственному работающему аппарату стабильно стоит большая, человек 10 очередь, и продолжает расти
особенно хорошо она растет, когда народ кладет крупные суммы.
тут второй прикол.
аппарат принимает деньги пачками. классная система, не надо совать купюры по одной, там внутри происходит распознавание, и, если что не так, неправильная купюра выплевывается.
большими буквами на экране написано, что можно вставлять пачки по 30 купюр за раз.
проблема только в том, что на другом экране пишется: величина транзакции - не более 15 тыр.
итак, по идее, можно было бы за раз положить 5тыр*30купюр=150тыр (а людей с подобными суммами немало в очереди), но на практике выходит, что они стоят терпеливо (?) и суют по 3, а то и 2 купюры (не все принимаются почему-то)
передо мной один товарищ проводил 200тыр, - это заняло немалое время, поверьте.

к чему это я?
ну, вроде бы надо рассказать о плохом отношении к клиентам, о некачественной службе поддержки, о том, как крупным банкам наплевать на своих клиентов, о тех идиотах*, которые проектируют такие уродские* банкоматы, в которые по-нормальному деньги не положишь...
но зачем?
что, этого никто не знает?
что, мой пост попадет LJTimes или куда-то еще, и мне дадут приз, мне позвонит директор банка и поздравит за мою социальную позицию, а потом скажет: таких проблем больше никогда не возникнет, так как кого надо уволят, и процессы изменятся?

на самом деле есть только две причины для этого поста:
1) меня реально достало, так что я не могу молчать,
2) у меня почему-то все-таки есть надежда, что ситуация изменится.

ну реально бесит же!

Удачи!

P.S. Да-да, вы правы, надо написать, надо: это Альфа-Банк на Тульской.

* моя персональная позиция, не являющаяся оскорблением,  лишь выражающая эмоциональный фон.

негатив, достали, customer support, банки, клиент, психология, отказы, жалоба

Previous post Next post
Up