легкая критика Crowd Business Models

Nov 22, 2012 17:12


получил тут от одного авторитетного знакомого прикольную ссылку "Crowd Business Models".
На первый взгляд, очень хочется кликнуть, посмотреть и поизучать. 
Потом, когда оказывается, что картинка составлена при участии Ross Dawson, известного эксперта с сильным уклоном в "технарство", и при более детальном изучении, становится ясно, что все не совсем так, как хочется.
Почему?
Да очень просто. 
Это не список бизнес-моделей.
Это список продуктов и услуг (с упоминанием компаний и брендов), а совсем не бизнес-модели.
В чем проблема?
Да в том (и это прекрасно знают люди, которые ходят на мои тренинги и консультации по развитию бизнеса), что бизнес-модель, - это ответ на вопрос "как и на чем вы зарабатываете", а не на "что за продукты и услуги вы предлагаете".
Профессионалы, посочувствуйте разницу.
Смотрите сами...


Удачи!
Источник:
http://blog.crowdflower.com/wp-content/uploads/2012/10/CrowdBusinessModels.jpg  

business model, e20, bizdev, бизнес, crowdsourcing, бизнес-модель, business

Previous post Next post
Up