Когда двигаешь идею…

Mar 20, 2012 21:38


Когда Великий Учитель проповедовал и нес Слово Истины, он встречал море непонимающих, массу искажающих, толпы использующих трактовки и разночтения корыстно, в свою пользу.

Возможно, задача, стоявшая перед ним, была в другом, нежели засеять идею в 100% аудитории.

Возможно, он знал, что достаточно вложить Слово в уста учеников, и распространение не остановится.

Возможно, он видел будущее, знал, что так и будет, и поэтому был спокоен.

Он наверняка понимал, что сила не в 100% покрытии людей идеей, а в том, чтобы дать нужный старт через сеть учеников, последователей и активных influencers, агентов влияния.

И не мешать людям делать свободный выбор.

Когда двигаешь идею (бизнес-идею), особенно новую, часто испытываешь искушение и сильное желание поделиться ее ценностью, силой и пользой со всеми. И впадаешь в горькое разочарование, когда это не получается. Хочется крикнуть “ну послушайте, ну поймите, я вам еще раз объясню…”. Хочется просто раздавить тех, кто необоснованно делает себе имя, клиентов, популярность, деньги, извращая и монетизируя неверные (искажающие идею) подходы и принципы*.

А потом делаешь вдох, смотришь в будущее, вспоминаешь принцип Парето, правило 90-9-1, звонишь ученикам, и, успокоившись, двигаешься дальше…

Клиенты сделают свой выбор.

Удачи!

* - это не зависть, это всего-лишь чувство несправедливости.

change management, pr, marketing, управление изменениями, bizdev, психология, восприятие, маркетинг

Previous post Next post
Up