типичный российский SMM. продолжаем прикалываться.

Feb 22, 2012 13:54


Чтобы бизнес жил, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужны продажи. Чтобы были продажи, нужен маркетинг.

Все просто.

SMM (Social Media Marketing) - один из способов делать маркетинг, то есть работать с рынком, привлекать клиентов, чтобы потом…?

Правильно: ПРОДАВАТЬ!

Иначе кому нужен такой маркетинг?

Разглядывал тут фотки с Social Media Conference (в Питере, 14 февраля 2012), сделанные и опубликованные моим знакомым Юрием Копыловым.

И в очередной раз (когда слышу про SMM в России, у меня это регулярно) начал от души потешаться. Просто смешно.

Вот смотрите сами и прикалывайтесь.



(там еще есть похожие фотки, можете сами найти и посмеяться).

Что в этой фотке интересного?

Ну, кроме гордости за такие крутые реальные кейсы с реальными цифрами о результатах и с реально брендовыми заказчиками…

А вот что.

Там написано (если кому не видно):

цель: повысить продажи нового смартфона…

результаты: 1) N пользователей увидели рекламное сообщение. 2) NN пользователей посмотрели данное объявление.

Еще раз: ЦЕЛЬ - ПРОДАТЬ, РЕЗУЛЬТАТ - УВИДЕЛИ И ПОСМОТРЕЛИ!!!!

Я еще должен что-то писать? Или вы уже тоже держитесь за живот и катаетесь от смеха?

Если нет, или не поняли, прочтите пост сначала.

Продать - не значит Посмотрели!!!!

Вот такой он, Российский SMM… Уровень специалистов, уровень докладов на конференции, ну и так далее.

Удачи!

P.S. Кстати, Юрию как всегда респект за отличные фотки!

P.P.S. Вы, наверное, хотите сказать: Денис, не надо обобщать, не надо судить обо всем по одному слайду одной презентации… Но я был бы рад, если бы это не был типичный случай…

P.P.P.S. Надеюсь, про правильный SMM, если будут вопросы, вы не будете стесняться, и прокомментируете или спросите, да?

marketing, bizdev, бизнес, smm, business, маркетинг

Previous post Next post
Up