Чтобы бизнес жил, нужны деньги. Чтобы были деньги, нужны продажи. Чтобы были продажи, нужен маркетинг.
Все просто.
SMM (Social Media Marketing) - один из способов делать маркетинг, то есть работать с рынком, привлекать клиентов, чтобы потом…?
Правильно: ПРОДАВАТЬ!
Иначе кому нужен такой маркетинг?
Разглядывал тут фотки с
Social Media Conference (в Питере, 14 февраля 2012), сделанные и опубликованные моим знакомым
Юрием Копыловым.
И в очередной раз (когда слышу про SMM в России, у меня это регулярно) начал от души потешаться. Просто смешно.
Вот смотрите сами и прикалывайтесь.
(там еще есть похожие фотки, можете сами найти и посмеяться).
Что в этой фотке интересного?
Ну, кроме гордости за такие крутые реальные кейсы с реальными цифрами о результатах и с реально брендовыми заказчиками…
А вот что.
Там написано (если кому не видно):
цель: повысить продажи нового смартфона…
результаты: 1) N пользователей увидели рекламное сообщение. 2) NN пользователей посмотрели данное объявление.
Еще раз: ЦЕЛЬ - ПРОДАТЬ, РЕЗУЛЬТАТ - УВИДЕЛИ И ПОСМОТРЕЛИ!!!!
Я еще должен что-то писать? Или вы уже тоже держитесь за живот и катаетесь от смеха?
Если нет, или не поняли, прочтите пост сначала.
Продать - не значит Посмотрели!!!!
Вот такой он, Российский SMM… Уровень специалистов, уровень докладов на конференции, ну и так далее.
Удачи!
P.S. Кстати, Юрию как всегда респект за отличные фотки!
P.P.S. Вы, наверное, хотите сказать: Денис, не надо обобщать, не надо судить обо всем по одному слайду одной презентации… Но я был бы рад, если бы это не был типичный случай…
P.P.P.S. Надеюсь, про правильный SMM, если будут вопросы, вы не будете стесняться, и прокомментируете или спросите, да?