Mar 03, 2010 16:14
Понятно, что по теме уже масса всяких публикаций, понятно, что twitter реально изменил мир и все такое.
Но я не могу пройти мимо вот этой реально интересной статьи, особенно потому, что она очень сильно меня волнует в аспекте любимой темы о журналистике будущего и революции коммуникации в целом.
Ниже - две картинки: как создается и циркулирует информация (конечно, в первую очередь в контекстах новости, медиа и т.п.). Обратите внимание: twitter действительно существенно изменил мир, и это можно показать на реальных цифрах, стоит только сравнить время, которое я бы просто назвал, time to market (очень важный показатель в маркетинге, продажах и в конкурентных средах).
Теперь не нужно ждать, пока пройдет долгий (достигающий 2 часов и более) период времени от события до его появления в средствах массовой информации.
Я думаю, что даже блоги с их онлайн-скоростями не давали настолько короткого цикла событие-новость-читатели.
Теперь минимум времени проходит от события до потребления информации о нем пользователями (слушателями, зрителями, читателями), потому что сейчас каждый, кто пользуется twitter-ом, является журналистом, а каждый, кто правильно делает поиск в twitter-е, является активным потребителем новостей. Минимизированное до невозможности (сколько у вас займет написать 140 символов?) время публикации новости, плюс максимизированная до невозможности скорость прослушивания (или хотя бы поиска) новостей по ключевым словам (порой даже не по тегам), и плюс возможности по оперативному re-tweet, - все это и делает возможным такое катастрофическое ускорение time-to-market для новостей.
Ссылки на статьи-источники - см. в конце статьи, а сейчас обещанные картинки:
Обожаю Twitter! ;)
Ссылки:
http://rossdawsonblog.com/weblog/archives/2009/08/twitters_impact.html
http://www.burson-marsteller.eu/forum.php?hmID=9&smID=44&id=73
time to market,
новости,
журналистика,
twitter,
измерения