Еще раз как twitter изменил мир, и о журналистике

Mar 03, 2010 16:14


    Понятно, что по теме уже масса всяких публикаций, понятно, что twitter реально изменил мир и все такое.

    Но я не могу пройти мимо вот этой реально интересной статьи, особенно потому, что она очень сильно меня волнует в аспекте любимой темы о журналистике будущего и революции коммуникации в целом.

    Ниже - две картинки: как создается и циркулирует информация (конечно, в первую очередь в контекстах новости, медиа и т.п.). Обратите внимание: twitter действительно существенно изменил мир, и это можно показать на реальных цифрах, стоит только сравнить время, которое я бы просто назвал, time to market (очень важный показатель в маркетинге, продажах и в конкурентных средах).

    Теперь не нужно ждать, пока пройдет долгий (достигающий 2 часов и более) период времени от события до его появления в средствах массовой информации.

    Я думаю, что даже блоги с их онлайн-скоростями не давали настолько короткого цикла событие-новость-читатели.

    Теперь минимум времени проходит от события до потребления информации о нем пользователями (слушателями, зрителями, читателями), потому что сейчас каждый, кто пользуется twitter-ом, является журналистом, а каждый, кто правильно делает поиск в twitter-е, является активным потребителем новостей. Минимизированное до невозможности (сколько у вас займет написать 140 символов?) время публикации новости, плюс максимизированная до невозможности скорость прослушивания (или хотя бы поиска) новостей по ключевым словам (порой даже не по тегам), и плюс возможности по оперативному re-tweet, - все это и делает возможным такое катастрофическое ускорение time-to-market для новостей.

    Ссылки на статьи-источники - см. в конце статьи, а сейчас обещанные картинки:







    Обожаю Twitter! ;)

    Ссылки:

    http://rossdawsonblog.com/weblog/archives/2009/08/twitters_impact.html

    http://www.burson-marsteller.eu/forum.php?hmID=9&smID=44&id=73

time to market, новости, журналистика, twitter, измерения

Previous post Next post
Up