Apr 09, 2024 11:48
Каждый тик проверяется 10% заданий. Если задание выполнено, то штраф с вероятностью 30%. Если задание не выполнено, то штраф с вероятностью 90%, если задание НЕ взято, то с вероятностью 70% начисляется ОТЛОЖЕННЫЙ штраф (прилетит при взятии задания).
(С вероятностью 30% при невзятом и 70% при выполненном один из штрафов аннулируется.)
При 5 штрафах задание вычеркивается из списка доступных, если было взято - с общим штрафом (в репутацию и прочее).
Для вящей пущести, конечно же, будем каждый раз инициализировать генератор количеством взятых заданий - чтоб читеры паганые(tm) не переигрывали.
Если знать математику, то даже без учета особенности комповых генераторов игрок у нас вечно оштрафованный за всё, причем еще и авансом. Ну и с течением времени штрафов, логично, набегает до game over.
Ага. Тетрис. С его постоянно увеличивающейся скоростью. От игрока вроде бы что-то зависит, но по факту - ничего. Может, тетрис стоило и сделать, не вкладывая кучу времени и ресурсов в рисование кучи красивых картинок, программирование какой-то логики, "АИ" (который, естественно, не штрафуется) и подробнейших энциклопедий про "реальные характеристики прототипов игровых объектов"?
ТакЪ ПобедимЪ!,
удивительное,
некромантия